EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Что находится в ключе зажигание Е39? |
2.12.2006, 14:19
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 3.11.2006 Из: МОСКВА САО |
Всем привет, подскажите мне пожалуйста, что находится в корпусе ключа зажигания Е39, меня интересует в большей степени чип ни к чему не припаянный не правильной формы. см фото
https://forum.bmwland.ru/bmw/album_pic.php?pic_id=348 Если кто знает устроийство, объясните мне пожалуйста. Спасибо. -------------------- |
Guest_Anonymous_* |
2.12.2006, 14:52
Сообщение
№2
|
Гости |
Помоему блок иммобилайзера
-------------------- |
2.12.2006, 15:56
Сообщение
№3
|
|
Мастер Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино |
транспондер програмируемый...
-------------------- |
2.12.2006, 19:57
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 3.11.2006 Из: МОСКВА САО |
так какая у него фунция?
-------------------- |
2.12.2006, 20:19
Сообщение
№5
|
|
Мастер Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино |
Цитата(HRAM) так какая у него фунция?
Чтоб ...мафынку твою не сперли..) Противоугонная функция... -------------------- |
2.12.2006, 20:23
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 19.6.2004 Из: г. Лобня |
Это блок авторизации иммобилайзера.
Если автомобиль не опознает ключ как свой, то блокировки не снимаются. Так свой-чужой эта фигня и есть. |
2.12.2006, 22:22
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(HRAM) Всем привет, подскажите мне пожалуйста, что находится в корпусе ключа зажигания Е39, меня интересует в большей степени чип ни к чему не припаянный не правильной формы. см фото https://forum.bmwland.ru/bmw/album_pic.php?pic_id=348 Если кто знает устроийство, объясните мне пожалуйста. Спасибо. Покапай тут: http://www.msvmaster.lv/car-keys-and-remote/bmw.html Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999) Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38. Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем "сканирования" . Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц). Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа. Дистанционное радиоуправление состоит из: - Радиопередатчик (встроен в ручку ключа) - Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE) - Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну) - Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления. Такими источниками помех могут быть: - радионаушники (известные как беспроводные наушники) - радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки) - радиомодемы - устройства автоматического открывания ворот гаража - телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры - устройства сигнализации для помещений с датчиками - радиоуправляемые штепсельные розетки - радиозвонки (для индивидуального вызова) - теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором) - промышленные устройства - электродвигатели без помехозащиты Функции дистанционного управления - открывание/закрывание центрального замка (ZV) - включение освещения салона - активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA) - активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA - открывание/закрывание боковых стекол - открывание/закрывание сдвижной крышки люка - открывание/закрывание багажной двери - активизация/ деактивизация режима "паники" - только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги. Логика управления пультом ключа (основные функции) Кнопка 1 короткое нажатие: - Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA. - При запертом автомобиле включается освещение салон. - Снова короткое нажатие: деактивизируется режим "паники" (у моделей для США). Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени: - Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA. Кнопка 1 удержание нажатой: - Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка ("комфортное закрывание"). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях. Кнопка 2 короткое нажатие: - Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA. Кнопка 2 удержание нажатой: - Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка ("комфортное открывание"). Кнопка 3 короткое нажатие: - Открывается багажная дверь Кнопка 3 удержание нажатой: - Активизируется режим "паники" (у моделей для США). - Закрывается автоматическая крышка багажника. !Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа. Обработка сигналов Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа. Этот микропроцессор - оценивает нажатия кнопок, - генерирует новый код ключа, - передает код ключа дальше, - управляет выходным каскадом передатчика, - контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика. 1 - EWS-транспондер 2 - микровыключатель багажной двери 3 - микровыключатель "запирания" 4 - кварцевый элемент для микропроцессора 5 - микровыключатель "отпирания" 6 - микропроцессор 7 - спиральная антенна Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего. Примечание: Каждый передатчик может "потерять" свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики. Питание В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором. 1 - аккумулятор 2 - высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц) Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт "R"). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз. Контроль напряжения Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны "комфортное закрывание" иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе. У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении. Инициализация системы (прописка пультов) Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики. Последовательность действий при инициализации: Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом. Сесть в автомобиль и закрыть все двери. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой Отпустить кнопку Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик инициализировать заново . Диагностика Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через "Центральную электронную систему кузова - ZKE". Примеры ключей и пультов автомобилей BMW -------------------- |
3.12.2006, 12:14
Сообщение
№8
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 3.11.2006 Из: МОСКВА САО |
Всем огромное спасибо, нашел почти все что интересовало по ссылкам, кроме еще одного вопроса: какая информация содержится в транспондере
-------------------- |
5.12.2006, 4:01
Сообщение
№9
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2006 Из: Эстония |
Всем здравствуйте! не хочется плодить темы, поэтому спрошу здесь: если пластмассовым ключом(для бумажника) можно заводить машину(пробовал - заводит), значит внутри его тоже находится иммо, как и в других трех ключах. Как тогда с него считывается информация, если он выполнен целиком не из проводника?
-------------------- |
5.12.2006, 6:53
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4810 Регистрация: 4.9.2006 Из: Москва ЮВАО |
Цитата(surge) Всем здравствуйте! не хочется плодить темы, поэтому спрошу здесь: если пластмассовым ключом(для бумажника) можно заводить машину(пробовал - заводит), значит внутри его тоже находится иммо, как и в других трех ключах. Как тогда с него считывается информация, если он выполнен целиком не из проводника?
а информация считывается дистанционно. Но пластиковый ключ лучше не использовать, а то если потеряешь ключи, то восстанавливать трудно будет... |
5.12.2006, 8:27
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Цитата(surge) Всем здравствуйте! не хочется плодить темы, поэтому спрошу здесь: если пластмассовым ключом(для бумажника) можно заводить машину(пробовал - заводит), значит внутри его тоже находится иммо, как и в других трех ключах. Как тогда с него считывается информация, если он выполнен целиком не из проводника?
на замке катушка - генерит импульс и принимает ответ - грубо говоря - как трансформатор -------------------- |
7.12.2006, 0:14
Сообщение
№12
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2006 Из: Эстония |
век живи - век усись! все ясно , спасибо
-------------------- |
7.12.2006, 0:21
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Цитата(Кутузофф) Цитата(surge) Всем здравствуйте! не хочется плодить темы, поэтому спрошу здесь: если пластмассовым ключом(для бумажника) можно заводить машину(пробовал - заводит), значит внутри его тоже находится иммо, как и в других трех ключах. Как тогда с него считывается информация, если он выполнен целиком не из проводника?
на замке катушка - генерит импульс и принимает ответ - грубо говоря - как трансформатор Но если копнуть глубже - технология авиационная - опознаватель "свой-чужой" на радиолокаторах -------------------- |
7.12.2006, 0:48
Сообщение
№14
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2006 Из: Эстония |
Цитата(Кутузофф) Цитата(Кутузофф) Цитата(surge) Всем здравствуйте! не хочется плодить темы, поэтому спрошу здесь: если пластмассовым ключом(для бумажника) можно заводить машину(пробовал - заводит), значит внутри его тоже находится иммо, как и в других трех ключах. Как тогда с него считывается информация, если он выполнен целиком не из проводника?
на замке катушка - генерит импульс и принимает ответ - грубо говоря - как трансформатор Но если копнуть глубже - технология авиационная - опознаватель "свой-чужой" на радиолокаторах сработало авиационное прошлое концерна -------------------- |
7.12.2006, 18:53
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
ну это вряд ли - все таки сначала были моторы :wink: просто технологии, мля...........
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|