VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: капиталка m62b44tu во скока выливается ?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
falcon
машина не моя, так что без паники

на сколько тысяч рублей в среднем расчитывать на капиталку m62b44tu ?

и вообще алюсилу делают капиталку ? тоже только гильзовка и все ?
bmw728
Смотри мой отчёт по гильзовке, плюс переборка ещё одной бошки и поправка на количество цилиндров.
falcon
ну твой отчет я уже как отче наш помоему знаю smile.gif я сразу прикинул порядка 150т.р.

за смену МСК объявили 40т.р. цена у вас из москвы откудато smile.gif
bmw728
Ну что не меньше 100 - это точно. Цепь ещё прибавь и звёздочки - на V8 это почти наверняка под замену. Вкладыши - по ситуации, коренные наверняка живы, судя по году, да и шатунные возможно не имеют большого износа. Напомню, что я себе менял только нижние шатунные.
Zottman
Могу сказать по М62В35: сейчас делаю себе у знакомого (не сервис) замену цепей, Ваносов и МСК - выходит сотня... dash1.gif wacko.gif sad.gif
Так что исчо порядка 40-50 тыр, плюс, если будешь делать в сервисе... 150 минимум, ИМХО..
Stuttgart
Извините, а МСК это что? В голову приходит только Москва и маслосъемные колпачки umnik2.gif

Добавлено через 16 минут:

Подождите, так если мотор TU, значит блок чугунный? Или нет?
Zottman
Цитата(Stuttgart @ 16.1.2009, 8:45) *
Извините, а МСК это что? В голову приходит только Москва и маслосъемные колпачки umnik2.gif

Добавлено через 16 минут:

Подождите, так если мотор TU, значит блок чугунный? Или нет?

МСК=маслосъемные колпачки. В Москве crazy_girl.gif
Блок, по-моему, чугунный.
falcon
Цитата(Zottman @ 16.1.2009, 14:34) *
МСК=маслосъемные колпачки. В Москве crazy_girl.gif
совершенно верно, хозяин спрашивал краем уха в каком то москвоском сервисе че и как, объявили за замену колпачков 40т.р., это я так для справки указал
Цитата(Zottman @ 16.1.2009, 14:34) *
Блок, по-моему, чугунный.
на ту уже чугунина пошла чтоли ? не знал, думал что алюсил, ну а раз чугунина то просто расточка получается без всякой гильзовки ?
Stuttgart
Че-то многовато мне кажется за замену колпачков, цепей и Ваносов 100 тысяч рублей, даже если брать запчасти оригинал.

За все время нахождения на форуме я уяснил, что TU это опять чугун, после всех алюсилов, никасилов и прочих алюминиев, или не так??? Подскажите, кто знает.
falcon
для m62 tu означает прежде всего то что они стали оснащаться ваносом, насчет чугуна я еще в tis это не откопал, в tis видел тока что никасил стали заменять на алюсил и как их различать, про чугун инфы еще не видел
GARY
BMW 728с подборками для кого суетился ,ночей понимаешь не спал. rolleyes.gif
falcon
не волнуйся про bmw728 и его подборку я очень хорошо в курсе smile.gif ну да, m52 и все такое, про m62 чета не припомню, перечитываю по тихоньку

Добавлено через 12 минут:

еще раз перечитал подборку, дак вот про m62tu нифига нету про чугунину !
GARY
Цитата(falcon @ " post=) *
про m62 чета не припомню,
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...018&st=6Там еще есть если надо найдешь. partyguy.gif
falcon
Цитата(GARY @ 16.1.2009, 16:38) *
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...018&st=6Там еще есть если надо найдешь. partyguy.gif
тебе следует тоже освежить знания в памяти smile.gif

Цитата
С М62 иная ситуация...
Проще всего "заглянуть" в цилиндры эндоскопом и осмотреть зеркало цилиндров - есть риски хона - НИКАСИЛ, нет - АЛЮСИЛ.
По некоторым данным первые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие (см. файл):
http://sasbmw.narod.ru/m62_Nikasil.GIF
M62B44 номер блока 1 741 219.0 Nikasil ( Никасил ) до 01/97

Алюсил всегда использовался в М70.

Итог:
Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы), остатки которого смшиваются с преодичски выпадающим конденсатом, внутри цилиндра, что приводит к образованию серной кислоты.
А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.

Для справки: на всех машинах с М62 с 09/98 , а точнее с конца 08/98 начали устанавливать Ваносы (и на 5-ых, и на 7-ых моделях)
в этом же году и месяце пошли М52TU, с двумя Ваносами.
ну и где тут про чугун ?




я это все уже перечитал, еще раз повторяю !!!!!!!!!!!!!!!
Zottman
Цитата(Stuttgart @ 16.1.2009, 13:22) *
Че-то многовато мне кажется за замену колпачков, цепей и Ваносов 100 тысяч рублей, даже если брать запчасти оригинал.

За все время нахождения на форуме я уяснил, что TU это опять чугун, после всех алюсилов, никасилов и прочих алюминиев, или не так??? Подскажите, кто знает.

Насчет чугуна - мое предположение, не считайте его за истину!
Про сумму: работы встают в сорокет, плюс я меняю натяжители, все прокладки, фрезерую клапана, включил в эту сумму масло-антифриз-жидкость ГУ, + замена роликов натяжителя генератора... Запчасти в основном оригинал. Если уж делать - то не на полгода.
bmw728
Цитата(falcon @ " post=) *
ну и где тут про чугун ?

Больная тема unsure.gif
Всё что я смог - это вот это:
По другим данным:
И М52TU и М54 имеют чугунные сухие гильзы, а дата замены Никасила на Алюсил в моторах М52 обозначена как 08 или 09.98
...пытались тут прояснить (см. ссылку):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry560888

М52 с завода имеет никасиловое покрытие (кроме двигателей, устнавленных на Z3, где стоят чугунные сухие гильзы).

Моё предположение: на некоторых М52/М52TU по заводскому отзыву (гарантийным машинам), баварцы ставились чугунные гильзы.
falcon
Цитата(bmw728 @ 16.1.2009, 19:47) *
Больная тема unsure.gif
Всё что я смог - это вот это:
да я и не против, я тока за, че сам найду выложу, добавить в подборку

это просто GARY утверждает что насчет m62 я хреново в твоей подборке искал smile.gif


рою TIS пока пусто sad.gif

хотя если по теме, то машину отдали сегодня в сервис, на днях должны двиган раскидать и диагноз поставить
bmw728
"После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никасил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никасиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Лучше всего это делать по № блока, по № двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никасиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены."

"Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего
автомобиля?
У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,
в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей
жидкости.
Могут встретиться следующие номера:

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873 все (как выяснилось - не все) M62 имеют покрытие "Алюсил".

Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от
использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил"."

Добавлено через 11 минут:

Цитата(falcon @ " post=) *
рою TIS пока пусто

Это секретная тема у баварцев - я давно понял. new_russian.gif...накосячили и молчёк unsure.gif
falcon
да нет, про никасил ведь они в tis все нормально отписали, хоть и в двух словах конечно smile.gif
bmw728
Из последнего, что я накопал:
http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.php?t...4982bf9758644e1
GARY
Цитата(falcon @ " post=) *
это просто GARY утверждает что насчет m62 я хреново в твоей подборке искал
Как раз я и не собирался утверждать что М60 или М62 бывают чугунными я покрайней мере источников не находил.Просто когда ты начал сомневаться я пытался таким образом тебе помочь,в итоге ты меня не понял.Или я тебя.
Цитата(falcon @ " post=) *
на ту уже чугунина пошла чтоли ? не знал, думал что алюсил, ну а раз чугунина то просто расточка получается без всякой гильзовки ?
По М60 в чугунном исполнении блока имею только такую информацию.М60(old)рядная шестерка в народе называли"малая шестерка"объем2.0 год выпуска 77-82 кузов Е-12,Е-21 и 2.3 тотже год Е-21.Потом на базе этого мотора появился М20.Вот такая у меня только есть инфа.
falcon
Цитата(GARY @ 16.1.2009, 22:30) *
Как раз я и не собирался утверждать что М60 или М62 бывают чугунными я покрайней мере источников не находил.Просто когда ты начал сомневаться я пытался таким образом тебе помочь,в итоге ты меня не понял.Или я тебя.
ладно значит не поняли друг друга, коллега drinks.gif  миру мир smile.gif

Цитата
По М60 в чугунном исполнении блока имею только такую информацию.М60(old)рядная шестерка в народе называли"малая шестерка"объем2.0 год выпуска 77-82 кузов Е-12,Е-21 и 2.3 тотже год Е-21.Потом на базе этого мотора появился М20.Вот такая у меня только есть инфа.
не старый m60, который еще был R6 неинтересен, интересен тока V8

интересное дело получается никто не в курсе стали ли делать чугун как в m54tu или всетаки все m62 до 2006года(тогда ведь вроде их делать закончили?) шли с алюсилом?
bmw728
Цитата(falcon @ " post=) *
интересное дело получается никто не в курсе стали ли делать чугун как в m54tu или всетаки все m62 до 2006года(тогда ведь вроде их делать закончили?) шли с алюсилом?

Надо смотреть по комплектам поршневых колец на Экзисте - так можно понять что к чему.

Добавлено через минуту:

Цитата(GARY @ " post=) *
.Вот такая у меня только есть инфа.

А я во чего нарыл... wacko.gif
falcon
екзист, очень здравая идея !!! m62 был тока до 12/2003 кольца только для РЕМКОМПЛЕКТ ПОРШННЕВЫХ КОЛЕЦ ALUSIL !!! считаю вопрос закрытым
bmw728
Цитата(falcon @ " post=) *
М60(old)рядная шестерка в народе называли"малая шестерка"объем2.0 год выпуска 77-82 кузов Е-12,Е-21 и 2.3 тотже год Е-21.Потом на базе этого мотора появился М20.Вот такая у меня только есть инфа.

Подтверждаю:
M60 "малая шестерка" 1977-1985

Многие покупатели автомобилей 3 серии BMW в конце 70-х ощущуали потребность в двигателях большей мощности и многие хотели бы иметь 6 цилиндровый двигатель. BMW предоставил такую возможность в 1977 году с разработкой нового двигателя. BMW просто не смог найти под капотом маленькой Е21 достаточно места для установки уже существующих 6-и цилиндровых двигателей и был вынужден разработать новый двигатель - "малую шестерку". Новый двигатель имел много общего с большими старыми шестерками, но отличался более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Двигатель получил заводской код М60, который в 1985 году был изменен на М20
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.