VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчики
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
M Schumacher
Всем привет! Ребят подскажите,может кто имел опыт: может ли давать сбой на блок управления датчик температуры окружающего воздуха на Бмв Е34 !!!??? Я уже всё сделал что мне советовали,включая и нашего здесь форума! Просто мне сегодня подсказали,что может быть, ссылаясь на случай с мерседесом w210 2.7cdi2002 г без климат контроль а обычный кондиционер , так как у него датчик заклинил на +40 и не грела печка,а поменял и всё стало хорошо! А у меня кидает обороты и идут хлопки в воздухан если нажму педаль газа и воняет не сгоревшим бензином, и такое ощущение что мотор выпрыгнет это я кода стою,а если ехать при таких симптомах то дёргается, и когда прогреется то всё проходит! Но правда есть чёткая закономерность если борт компьютер показывает +6 и выше то ни каких проблем,а вот если от +5 и ниже включая минус,вот тогда и происходит вынос мозга и так пока не потеплеет! Вот уже 4 год а я всё ещё не разобрался.......................... sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Assket
У меня похожая хрень, троит когда сырость большая - грешу на то что где-то высоковольтка пробивает
Denn874
Датчик наружной температуры никак не связан с мозгами мотора.
M Schumacher
Цитата(Assket @ 13.3.2015, 21:21) *
У меня похожая хрень, троит когда сырость большая - грешу на то что где-то высоковольтка пробивает

Кстати да, у меня так же и во время сырости! Надо будет сходить ночью завезти мотор и по смотреть на провода, светятся или нет! Что та я до этого не додумался mda.gif mda.gif
Assket
Не поможет, провода в пенале, да и грешит трамблер скорей всего. Хз правда что у тя за мотор, у мну ь30
M Schumacher
Цитата(Assket @ 13.3.2015, 22:32) *
Не поможет, провода в пенале, да и грешит трамблер скорей всего. Хз правда что у тя за мотор, у мну ь30

У меня М50 Без ваноса! Ну мало ли,вдруг замечу! А датчик температуры воздуха в впускном коллекторе,может давать такой сбой?
Assket
У вас по моему нет трамблера и катушки на каждой свечке, они вроде как слабым местом считаются, в соседнюю ветку глянь
M Schumacher
Цитата(Assket @ 14.3.2015, 20:47) *
У вас по моему нет трамблера и катушки на каждой свечке, они вроде как слабым местом считаются, в соседнюю ветку глянь

Я как то раз уже менял 2 катушки и все 6 наконечники на свечи! Правда я увидел на этих катушках большую копать и мелкие трещины! Вполне возможно может и остальные не доглядел! Но тогда что за падла происходит,почему так привязано к температуре ?????????????????

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Assket @ 14.3.2015, 20:47) *
У вас по моему нет трамблера и катушки на каждой свечке, они вроде как слабым местом считаются, в соседнюю ветку глянь

А как понять в соседнюю ветку глянуть, это куда смотреть ???
Mr.Power_m@n
Датчик тепературы во впуске такое вряд ли может давать, а вот расходомер такие симптомы давать может.
bmwarrior
про подсос воздуха ещё все забыли )
Руньли
Один соклубник маялся со схожими симптомами(колбасня на хх,хлопки в воздухан),подкинул другой DME и как бабка отшептала. Автор, возьми блок на пробу у кого,правда сейчас и не узнаешь - погодка в ваших краях небось под +10 уже? rolleyes.gif

Добавлено через 3 минут:

Цитата(M Schumacher @ 14.3.2015, 21:38) *
А как понять в соседнюю ветку глянуть, это куда смотреть ???
Assket имел ввиду - в соседнюю тему
M Schumacher
Цитата(Mr.Power_m@n @ 15.3.2015, 0:36) *
Датчик тепературы во впуске такое вряд ли может давать, а вот расходомер такие симптомы давать может.

Я вот на расходомер тоже думаю,но беда в том что ни у кого не могу найти его и взять на пробу! На шару не хочу покупать!

Добавлено через 12 минут:

Цитата(Руньли @ 15.3.2015, 9:26) *
Один соклубник маялся со схожими симптомами(колбасня на хх,хлопки в воздухан),подкинул другой DME и как бабка отшептала. Автор, возьми блок на пробу у кого,правда сейчас и не узнаешь - погодка в ваших краях небось под +10 уже? rolleyes.gif

Добавлено через 3 минут:

Assket имел ввиду - в соседнюю тему

Блок управления я менял,так как тот умер, и песня та же! Я его заказывал с Германии, у нас найти его не реально с номером 405, а ставишь другой , тогда не будет работать бортовой комп ну или начинает троить и так далее! А на счёт погоды, вы совершенно правы, у нас сейчас +7 вечером а днём от +10 -12 градусов и опять ни хера не разобрался dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif ! И всё проблемы больше нет: падла , только разве что слегка плавают обороты при прогреве , и то это можно услышать от глушителя ,по тахометру надо будет очень сильно приглядываться!
golgofa
Цитата(M Schumacher @ " post=) *
Я вот на расходомер тоже думаю,

Ты точно уверен, что нет подсоса воздуха???

Цитата(bmwarrior @ " post=) *
про подсос воздуха ещё все забыли

Вообще никак не отреагировал.
А у Костяна свой сервис между прочим...
M Schumacher
Цитата(golgofa @ 15.3.2015, 22:47) *
Ты точно уверен, что нет подсоса воздуха???


Вообще никак не отреагировал.
А у Костяна свой сервис между прочим...

Ну по крайне мере гофра точно не пропускает, я её менял! А где ещё копать? Я так понимаю если это были бы прокладки на впускном коллекторе,то это песня была бы всегда! Ведь так? Или я чего та не до понимаю!

Добавлено через 22 часов:

Цитата(golgofa @ 15.3.2015, 22:47) *
Ты точно уверен, что нет подсоса воздуха???


Вообще никак не отреагировал.
А у Костяна свой сервис между прочим...

Всем привет! Я вот что ещё о чём по думал! А не может барахлить реле на подачу топлива,который находится возле блока управления? Я сегодня выезжал и она опять начала мне козни показывать, даю газ в пол и в какой та момент на секунду не реагирует а потом дёргается! Такое ощущение как бы не хватает топлива,а прогрелась и успокоилась !
golgofa
Давление топлива в планке замерялось?
M Schumacher
Цитата(golgofa @ 17.3.2015, 19:55) *
Давление топлива в планке замерялось?

Нет давление не измерял! Последний раз это было перед заменой и после замены топливного насоса! И песня была такая же, как и на слабом давлении так и при нормальном! Я вот залез bmw-autocats.ru и ввёл свой номер кузова и смотрел какие у меня есть там запчасти, и обнаружил такую вещь как топливной регулятор! Если я правильно понял,то он находится под впускным коллектором! Что это за фигня, кто та имел с таким дело, может в нём причина ???????????????? К топливному насосу нет вопросов это 100%! Поэтому я и спросил на счёт реле на подачу топлива!
Denn874
Регулятор давления топлива (РДТ) на м50 установлен на топливной рампе в районе 6 цилиндра. Имеет вакуумное управление. Тем про него море.
M Schumacher
Цитата(Denn874 @ 18.3.2015, 14:41) *
Регулятор давления топлива (РДТ) на м50 установлен на топливной рампе в районе 6 цилиндра. Имеет вакуумное управление. Тем про него море.

Значит теоретически проблема может быть в нём ????????
Руньли
Цитата(M Schumacher @ 18.3.2015, 21:20) *
Значит теоретически проблема может быть в нём ????????
Теоретически,проблема может быть в чём угодно,просканировать бы.А пробовал вытаскивать фишки с датчиков ДПКВ,ДПРВ и проехаться?Если у твоей бэшки "семён",то без одного из оных будет заводиться и ехать.Без ДПКВ заводится очень плохо - в догонку,без ДПРВ заводится как обычно, но динамика овощная и звук от мотора такой,как бы правильней выразиться,- "мягко-дизельный".При отключении фишки лямбды-зонда - через некоторое время движок начинает колбасить, пердеть и глохнет,заливат все свечи и воняет бензином из глушака,как-то так :rolleyes Когда гикнул расходомер на моём эмписятом,то он плавал на хх и глох при остановках,замена ДМРВ решила дело.:
M Schumacher
Цитата(Руньли @ 18.3.2015, 22:16) *
Теоретически,проблема может быть в чём угодно,просканировать бы.А пробовал вытаскивать фишки с датчиков ДПКВ,ДПРВ и проехаться?Если у твоей бэшки "семён",то без одного из оных будет заводиться и ехать.Без ДПКВ заводится очень плохо - в догонку,без ДПРВ заводится как обычно, но динамика овощная и звук от мотора такой,как бы правильней выразиться,- "мягко-дизельный".При отключении фишки лямбды-зонда - через некоторое время движок начинает колбасить, пердеть и глохнет,заливат все свечи и воняет бензином из глушака,как-то так :rolleyes Когда гикнул расходомер на моём эмписятом,то он плавал на хх и глох при остановках,замена ДМРВ решила дело.:

Беда в том что датчик колена я менял, я думал что в нем причина так как там стоял наш Русский ,но проблема не ушла! Кстати у меня без датчика колена ни как не хотела заводиться! Лямбду я менял,песня та же! А что такое ДМРВ? Не совсем понял )))))! И у меня не семён а бош, а при боше я знаю что если один из этих двух мёртвый то она не заводится! Может и расходомер глючит, но тогда какого хера диагностика не показывает на него, в чём подвох dash1.gif dash1.gif dash1.gif ?
Руньли
ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) - и есть расходомер в просторечье,- это то уж каждый должен знать rolleyes.gif Свечи давно менялись?А что по счёт"cалюта" над катушками,ребята интересовались? dirol.gif
golgofa
Если диагностика не показывается ошибку, то на 80% это механическая проблема.
Например, давление топлива или подсос воздуха.
Да и убитый датчик температуры сканирование типа Карсофта не покажет
пока на нём явного обрыва не будет. Как и любой другой датчик.
Нужна полноценная диагностика в реальном времени в правильных руках, а не того, кто
только читать умеет. Диагностика даёт информацию, чтобы сделать правильные выводы.
M Schumacher
Цитата(Руньли @ 18.3.2015, 23:22) *
ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) - и есть расходомер в просторечье,- это то уж каждый должен знать rolleyes.gif Свечи давно менялись?А что по счёт"cалюта" над катушками,ребята интересовались? dirol.gif

Свечи я та менял уже давненько, но и на старых была такая же фигня, я и поменял на новые DENSO, а падла никуда не исчезла, так я и начал дальше копать,и ездил куму хочешь, только правда на BMW центре ещё не был! Думаю надо будет, терпение лопает! Сколько я уже бензина спалил по мастерам катался и толку ни фига ! Как то мне один электрик сказал: что якобы на 34 серии да и 36 до 96 года,само диагностика слабовата, и очень часто блок управления видит когда та или иная деталь полностью умерла , а в момент когда она барахлит то она хочет работает, хочет не работает, блок не может записать как за ошибку! А вот начиная с 39 и далее там всё нормально диагностируется! Кто та из вас слыхал на эту тему что нибудь?????? Или он ошибается ?????

Добавлено через 9 минут:

Цитата(golgofa @ 19.3.2015, 0:09) *
Если диагностика не показывается ошибку, то на 80% это механическая проблема.
Например, давление топлива или подсос воздуха.
Да и убитый датчик температуры сканирование типа Карсофта не покажет
пока на нём явного обрыва не будет. Как и любой другой датчик.
Нужна полноценная диагностика в реальном времени в правильных руках, а не того, кто
только читать умеет. Диагностика даёт информацию, чтобы сделать правильные выводы.

Я думаю взять аэрозоль для холодного запуска( эфир) завести машину и по пшикать в тех местах где может подсасывать, вот там оно точно покажет! А как проверить регулятор давления топлива ???? Судя по рисунку который я видел на сайте по вину кузова он подсоединяется к шлангам и выглядит как топливный фильтр dntknw.gif

Добавлено через 8 минут:

Цитата(Руньли @ 18.3.2015, 23:22) *
ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) - и есть расходомер в просторечье,- это то уж каждый должен знать rolleyes.gif Свечи давно менялись?А что по счёт"cалюта" над катушками,ребята интересовались? dirol.gif

Вот кстати салют я ещё не просматривал, на днях надо будет это сделать! Но там понимаешь, оно выглядит так что она не может удержать холостой ход! Вот сама газанёт, и как только упадёт на 800 об вновь газанёт, а может и колбасит что аж мотор выпрыгнет, и когда прогрелся всё норм!
Руньли
Цитата(M Schumacher @ 19.3.2015, 22:09) *
Но там понимаешь, оно выглядит так что она не может удержать холостой ход! Вот сама газанёт, и как только упадёт на 800 об вновь газанёт, а может и колбасит что аж мотор выпрыгнет, и когда прогрелся всё норм!
Да что сразу с этого не начал, ты же вот сейчас перечислил все симптомы умирающего ДМРВ,один в один с симптомами моей 520-й,ещё раз повторю - только замена этого ДМРВ и решила беду моей машины,плюс я заглушил болтиком на 6 шланчик,идущий в дроссель от клапана "адсорбера",тем про то и другое валом dirol.gif
golgofa
Цитата(M Schumacher @ " post=) *
А как проверить регулятор давления топлива ?

Замерить давление топлива и его падение.

Цитата(M Schumacher @ " post=) *
он подсоединяется к шлангам

Он крепится на топливной планке. Там давление нехилое.

Цитата(M Schumacher @ " post=) *
Вот сама газанёт, и как только упадёт на 800 об вновь газанёт, а может и колбасит что аж мотор выпрыгнет,

-засраный топливный фильтр
-давление топлива
-клапан ХХ
-расходомер
-подсос воздуха
-пробой катушек (но тогда и на горячую проблемы бы были. может чуть меньше, но были все-равно)
Цитата(M Schumacher @ " post=) *
когда прогрелся всё норм!

-температурный датчик

Нужно сделать нормальную диагностику. Иначе никаких денег не хватит всю машину перетряхивать.
А аборт по телефону сделать сложно.
M Schumacher
Цитата(Руньли @ 19.3.2015, 23:10) *
Да что сразу с этого не начал, ты же вот сейчас перечислил все симптомы умирающего ДМРВ,один в один с симптомами моей 520-й,ещё раз повторю - только замена этого ДМРВ и решила беду моей машины,плюс я заглушил болтиком на 6 шланчик,идущий в дроссель от клапана "адсорбера",тем про то и другое валом dirol.gif

Ну шланг от клапана я глушил, толку не было! А расходомер я ищу у кого можно снять и по ставить, только потом можно говорить о покупке! А то реально денег не хватит

Добавлено через 24 минут:

Цитата(golgofa @ 20.3.2015, 0:22) *
Замерить давление топлива и его падение.


Он крепится на топливной планке. Там давление нехилое.


-засраный топливный фильтр
-давление топлива
-клапан ХХ
-расходомер
-подсос воздуха
-пробой катушек (но тогда и на горячую проблемы бы были. может чуть меньше, но были все-равно)

-температурный датчик

Нужно сделать нормальную диагностику. Иначе никаких денег не хватит всю машину перетряхивать.
А аборт по телефону сделать сложно.

Ну фильтр сразу отметаем,это не он так как я уже раза 3 менял по Кнехту! На счёт катушек согласен,если они были бы ,то и на горячую тоже проблема тоже была бы! Остаётся регулятор давления, подсос воздуха, расходомер ,ну и клапан! У меня есть подозрения что одна падла,куда я ездил в сервис, он не снимал клапан хх, а хотя он мне говорил что снимал и чистил его! Я когда его спросил сколько будет стоить снять стакан из под фильтра масляного и устранить течь! Так что я услышал от него: где течь ?????????? Так если бы эта падла снимал бы клапан, то он по любому увидел бы течь из под заглушки на подстаканнике! Клапан хх можно снять не снимая впускной коллектор и как его прочистить ??????
golgofa
Цитата(M Schumacher @ " post=) *
Остаётся регулятор давления, подсос воздуха, расходомер ,ну и клапан!

Но нехреново так осталось. Согласись?

Цитата(M Schumacher @ " post=) *
не снимал клапан хх, а хотя он мне говорил что снимал и чистил его

Его бесполезно чистить. Если только на ночь в керосин положить.
И то - в нём не всегда заслонка мозг делает, зачастую электрическая часть умирает.

Цитата(M Schumacher @ " post=) *
Клапан хх можно снять

Там ничего снимать не надо.
Он болтается на шлангах. Снимается за 2 минуты.

Цитата(M Schumacher @ " post=) *
как его прочистить ?

прежде чем класть в керосин, подай на него 12 вольт, посмотри - встанет в среднее положение?
Кстати, если обрыв в нём по электрике, то диагностика без проблем покажет это.
Mravolgamier
Автор, ну что нашел причину?Че было то? Или на какой стадии процесс?
Руньли
Цитата(golgofa @ 21.3.2015, 18:20) *
. Снимается за 2 минуты.
Ага,если руки телескопические.Чтоб вытащить этого гадёныша, приходиться снимать крышку с масляного стакана,иначе рука не пролазит.Проблема топика в расходомере,к бабке не ходи.Когда он перечислил симптомы,особо ту часть когда складывается впечатление,что какой-то бумбарашка сидит и газует в твоей машине,тут же вспомнились эти приколы,которые отчебучивал мой эмписятый,сто пудов - замена расходомера решит проблу
M Schumacher
Цитата(Руньли @ 23.3.2015, 21:33) *
Ага,если руки телескопические.Чтоб вытащить этого гадёныша, приходиться снимать крышку с масляного стакана,иначе рука не пролазит.Проблема топика в расходомере,к бабке не ходи.Когда он перечислил симптомы,особо ту часть когда складывается впечатление,что какой-то бумбарашка сидит и газует в твоей машине,тут же вспомнились эти приколы,которые отчебучивал мой эмписятый,сто пудов - замена расходомера решит проблу

Да именно так, такое ощущение что кто та газует! Позавчера я завёл машину и опять начала кидать обороты, я глушу её открываю капот и отключаю ДМРВ и вновь завожу, а ничего не изменилось она так же работала как и до этого и те же хлопки когда нажимаю педаль газа, а прогрелась и всё ок ! Значит походу он падла! Но что самое интересное когда на прогретом моторе, я завожу его и подключаю расходомер, в этот момент она реагирует ,скачком оборотов и так же работает как до этого(то есть норм без скачков) ! Что разве может расходомер так реагировать на температуру воздуха при умиральной стадии ???????????

Добавлено через 37 минут:

Цитата(golgofa @ 21.3.2015, 18:20) *
Но нехреново так осталось. Согласись?


Его бесполезно чистить. Если только на ночь в керосин положить.
И то - в нём не всегда заслонка мозг делает, зачастую электрическая часть умирает.


Там ничего снимать не надо.
Он болтается на шлангах. Снимается за 2 минуты.


прежде чем класть в керосин, подай на него 12 вольт, посмотри - встанет в среднее положение?
Кстати, если обрыв в нём по электрике, то диагностика без проблем покажет это.

Просто мне сказали так, что якобы там грязь густеет при холоде и мешает двигаться заслонке, а прогреется от мотора она становиться мягче и не так сильно мешает двигаться, по этому я приму во внимание с советом 12 вольт а если заслонка будет двигаться то буду его чистить! А в бензин можно его или обязательно керосин? У нас керосин я не встречал уже очень давно! Но и расходомер я тоже не исключаю ,судя по рассказу который был у парня ........

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Руньли @ 23.3.2015, 21:33) *
Ага,если руки телескопические.Чтоб вытащить этого гадёныша, приходиться снимать крышку с масляного стакана,иначе рука не пролазит.Проблема топика в расходомере,к бабке не ходи.Когда он перечислил симптомы,особо ту часть когда складывается впечатление,что какой-то бумбарашка сидит и газует в твоей машине,тут же вспомнились эти приколы,которые отчебучивал мой эмписятый,сто пудов - замена расходомера решит проблу

Так у тебя был бош или сименс? На сколько я знаю, характер поведения при поломке у них разный
Руньли
Цитата(M Schumacher @ 24.3.2015, 15:31) *
Так у тебя был бош или сименс? На сколько я знаю, характер поведения при поломке у них разный
"Сименс".Но я к расходомеру пришёл в последнюю очередь,его то покупка и оказалась результативной,когда уже перебрал всё:сначала прислали с авторазбора ДПКВ(1500р) и ДПРВ(1500р) - не помогло,вторым заходом лямбду(2000р) и DME(7000р) - снова пальцем в небо,и уже в последнюю очередь,то на что я не грешил - это расходомер,только поставил и всё выровнялось.Мой опыт не повторяй,ищи поблизости такую же машину,авось хозяин оной позволит побывать ей "донором" rolleyes.gif Так,а что там с "лазершоу" над катушками,когда проэкспериментируешь то?
M Schumacher
Цитата(Руньли @ 24.3.2015, 16:01) *
"Сименс".Но я к расходомеру пришёл в последнюю очередь,его то покупка и оказалась результативной,когда уже перебрал всё:сначала прислали с авторазбора ДПКВ(1500р) и ДПРВ(1500р) - не помогло,вторым заходом лямбду(2000р) и DME(7000р) - снова пальцем в небо,и уже в последнюю очередь,то на что я не грешил - это расходомер,только поставил и всё выровнялось.Мой опыт не повторяй,ищи поблизости такую же машину,авось хозяин оной позволит побывать ей "донором" rolleyes.gif Так,а что там с "лазершоу" над катушками,когда проэкспериментируешь то?

Ну у меня почти такой же опыт biggrin.gif и надсвечники менял, гофру менял,датчик колена менял,лямду менял,две катушки и свечи менял , а вот что находится рядом обходил мимо, так как диагностика ни чего не показала! А потом я узнал что на такие старые машины надо делать диагностику на бмв центре там у них типа конкретно есть на е 34 программа, а те обычные сканэры что есть в автосервисах не катят ! Лазер шоу на днях будет обязательно ........Да, я ищу такую же машину и попросить расходомер

Добавлено через 4 недель:

Цитата(Руньли @ 24.3.2015, 16:01) *
"Сименс".Но я к расходомеру пришёл в последнюю очередь,его то покупка и оказалась результативной,когда уже перебрал всё:сначала прислали с авторазбора ДПКВ(1500р) и ДПРВ(1500р) - не помогло,вторым заходом лямбду(2000р) и DME(7000р) - снова пальцем в небо,и уже в последнюю очередь,то на что я не грешил - это расходомер,только поставил и всё выровнялось.Мой опыт не повторяй,ищи поблизости такую же машину,авось хозяин оной позволит побывать ей "донором" rolleyes.gif Так,а что там с "лазершоу" над катушками,когда проэкспериментируешь то?

Всем привет! Извиняюсь за столь поздний ответ, были свои проблемы и только вчера проверил на лазер шоу катушки! Да есть но не большие , и то смотря под какой нагрузкой! На холостых нет , дам обороты есть, но правда в районе надсвечников! И машина не троит! А вообще то лазер шоу должен быть или нет ? Я вот что хочу сделать: увидел я в автомагазине спрей замораживающий специально для диагностики, замораживаешь ту или иную деталь и она покажет где косяк! Кто та из вас так пробовал ?
Руньли
Цитата(M Schumacher @ 24.4.2015, 21:36) *
Я вот что хочу сделать: увидел я в автомагазине спрей замораживающий специально для диагностики, замораживаешь ту или иную деталь и она покажет где косяк! Кто та из вас так пробовал ?
Ну до чего только не дойдут ушлые коммерсы чтоб развести народ,не ровен час в продаже появится средство для увеличения лошадиных сил crazy.gif Неужто таки не нашлась аналогичная машинка за целый месяц.А вообще смотрел внутрь расходомера на ревизию целостности термических "перемычек",там их две,так вот одна у меня то ли сгорела,то ли вышибло хорошим хлопком
http://content-11.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/s-109.jpg а вот у присланной с разборки обе целёхонькие http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/s-110.jpg
yricom1
Цитата(Руньли @ 24.4.2015, 21:08) *
Ну до чего только не дойдут ушлые коммерсы чтоб развести народ,не ровен час в продаже появится средство для увеличения лошадиных сил crazy.gif Неужто таки не нашлась аналогичная машинка за целый месяц.А вообще смотрел внутрь расходомера на ревизию целостности термических "перемычек",там их две,так вот одна у меня то ли сгорела,то ли вышибло хорошим хлопком
http://content-11.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/s-109.jpg а вот у присланной с разборки обе целёхонькие http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/s-110.jpg



Промывок,отмывок,и прочего навалом,народ будут дурить ,и впаривать присадки и улудшители
M Schumacher
Цитата(Руньли @ 24.4.2015, 22:08) *
Ну до чего только не дойдут ушлые коммерсы чтоб развести народ,не ровен час в продаже появится средство для увеличения лошадиных сил crazy.gif Неужто таки не нашлась аналогичная машинка за целый месяц.А вообще смотрел внутрь расходомера на ревизию целостности термических "перемычек",там их две,так вот одна у меня то ли сгорела,то ли вышибло хорошим хлопком
http://content-11.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/s-109.jpg а вот у присланной с разборки обе целёхонькие http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/ali...photo/s-110.jpg

Да я его смотрел! Промывал специальной фигнёй для контактов и толку ни какого! А на счёт другой машины я искал у знакомых, и как на зло у всех сименс ......................................

Добавлено через минуту:

Но правда на сетке есть отверстие, походу его хлопок замутил!
M Schumacher
Добрый вечер всем пацаны ! Отвечу что у меня вышло по моей болячке ,о которой мы так долго обсуждали !!!!!!!! Итог ОТ КОТОРОГО Я САМ В ШОКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! Просто по менял ремень генератора , сделал ревизию генератору !!!!!!! Пришла поздняя осень ,естественно зима ,а проблемы нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потом нарвался на хорошего электронщика и объяснил ситуацию и что менял ! ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО что ремень проскальзывал при холоде и генератор не выдавал нужное напряжение,ну и дальше понятно что происходит ! ТАК ЧТО ЕСЛИ ВДРУГ У КОГО ТО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ,ЭТО КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ГДЕ НАДО КОПАТЬ !!!!!!!!!!! УЖЕ КАК ВТОРОЙ ГОДА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ И ТОТ ВЕСЬ НЕГАТИВ ОТСУТСТВУЕТ! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.