Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34

страниц: 25 V 
rus28
сообщение 6.8.2016, 0:37
Сообщение №261


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




Блок? Еще как может! Шансов повестись у него конечно гораздо меньше, чем у головы, но все же советую проверить и блок.
На фото в районе пятого цилиндра прокладка явно не прожата. Хотелось бы увидеть плоскость головки в хорошем разрешении, есть определенные мысли...
А по поводу качества гетца, что на фото. Хз, не похожа на настоящий гетц, во первых цвет, ни разу такого не видел, во вторых герметик криво нанесен, левак какой то.


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 7:11
Сообщение №262


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Гётц нормальные прокладки, если в оригинале. На фото действительно мало похоже на Гётц. Тем более, что топик писал -
Цитата(starspto @ " post=) *
Покупаю болты и прокладку victor reinz , других вариантов нет.. Бабло не печатаю хочу что бы на машине мог ездить..


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 6.8.2016, 9:06
Сообщение №263


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Гетц ,елринг, рейнц и тем более оригинал нормальные прокладки если это оригинал а не подделка, а подделывают от упаковки заканчивая оригинальной голограммой


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 6.8.2016, 12:01
Сообщение №264


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




edward , эту прокладку мне ставили с самого начала .. а то что виктор реинз снимут в понедельник и по возможности тоже сфоткаю


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 6.8.2016, 12:48
Сообщение №265


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




по поводу разнокалиберных дырок в прокладке мне кажется было у травникова на ютубе разжевано, если не путаю...


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 13:48
Сообщение №266


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(starspto @ " post=) *
эту прокладку мне ставили с самого начала .. а то что виктор реинз снимут в понедельник
Ясно. Я думал это последняя. Интересно будет на последнюю посмотреть.
Цитата(ViC @ " post=) *
по поводу разнокалиберных дырок в прокладке мне кажется было у травникова на ютубе разжевано
На фото три дырки. Всё правильно.


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 6.8.2016, 14:05
Сообщение №267


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Сужающие канал отверстия в прокладке служат для локального повышения давления, думаю. Попробуйте сжать шланг, из которого идет вода - что будет? Увеличится давление на выходе. Система же не на коленке делалась - такие вещи все просчитаны )))


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 14:24
Сообщение №268


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Система же не на коленке делалась - такие вещи все просчитаны
Так я и говорю, что немецкие инженеры не дураки. Просто уж очень они маленькие по сравнению с каналами в железе.


Цитировать выделенный текст
rus28
сообщение 6.8.2016, 15:00
Сообщение №269


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




Разные отверстия для равномерного потока ож по цилиндрам, помпа спереди, если будут одинаково большие отверстия, последние цилиндры будут хуже охлаждаться.


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 6.8.2016, 15:32
Сообщение №270


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Ну я вобщем то так и предполагал выше
Цитата(edward @ " post=) *
Чисто по логике думаю что в этом случае просто меньше жидкости доходит до 5го и 6го цилиндров и там может быть перегрев. Наверное это и сделано так, чтоб туда больше жижи поступало.


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 6.8.2016, 20:39
Сообщение №271


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




Посмотрел фотки - судя по черноте, газы шли в ож почти в каждом цилиндре. В продолжение темы отверстий - обратите внимание, что 5 и 6 цилиндры - отверстия больше диаметром. Совершенно логично, что путем повышения давления в каналах разработчик таким образом заставляет ож проходить дальше. В 5 и 6, цилиндрах это повышение давления, видимо, уже не так актуально. Повторяю, это все просчитано, а от балды взять и рассверлить диаметр - это, мягко говоря, неправильно.

Чем обосновано, что "прокладка плохая"? У меня стоит точно такая же. Прекрасная прокладка.

Мой вердикт - голова недотянута. Нет результатов замера плоскости - есть основания полагать, что гбц кривая и притянуть ее нормально не получится. Как измерить? Следует взять мерную линейку и измерить щупом, на сколько в разных местах отклонения. На основании этой информации сделать вывод, сколько снять при шлифовке. И еще - замерьте выступаете поршней.

Добавлено через 2 минут:

Рекомендую так же убедиться - очистить блок лезвием. Сойти может весьма внушительный слой нагара, который так же может вносить свою лепту.

Сообщение отредактировал Alex_320 - 6.8.2016, 20:43


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 6.8.2016, 21:20
Сообщение №272


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
Мой вердикт - голова недотянута. Нет результатов замера плоскости - есть основания полагать, что гбц кривая и притянуть ее нормально не получится. Как измерить? Следует взять мерную линейку и измерить щупом, на сколько в разных местах отклонения. На основании этой информации сделать вывод, сколько снять при шлифовке. И еще - замерьте выступаете поршней.


т.е. шанс что ошиблись в сервисах 2 раза подряд с ГБЦ и один раз с блоком ?


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 6.8.2016, 23:08
Сообщение №273


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




starspto, вполне вероятно. Аргументов против этого нет, во всяком случае. Пока голова снята, сделай всё, о чем я уже не раз писал.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 10.8.2016, 21:06
Сообщение №274


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




-Сняли сегодня ГБЦ и сказали что голова не шлифовалась ( хотя на ней написано сколько снято , завтра будет известно на счет шлифовки )

-Сказал что прокладка под ГБЦ не та.. говорит что нужна толще ( звонил в предыдущей сервис , он сказал что стоит самая большая там 3 отверстия )..

-Зажигание выставлено не правильно и появилась выработка на поршнях , сказал повезло что не загнуло клапана

Есть какие то другие прокладки ? еще больше ?

(IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1608/7f/bf0e84657cf0.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i616/1608/1b/d08dfa8a08a7.jpg)
(IMG:http://s011.radikal.ru/i317/1608/c8/c8c337e1604e.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1608/4a/2cc93e3e2a22.jpg)
(IMG:http://i079.radikal.ru/1608/10/947ea4f68eba.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i527/1608/e1/a0c79632dc1c.jpg)

Сообщение отредактировал starspto - 10.8.2016, 21:09


Цитировать выделенный текст
billi11
сообщение 10.8.2016, 21:15
Сообщение №275


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск




Прокладка на дизельный мотор подбирается не по величине на которую шлифовали ГБЦ, а по высоте выступания поршня в ВМТ над поверхностью блока.
Если не меняли кв/шатун/поршень то прокладка ставится такая, которая и стояла по толщине.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 10.8.2016, 21:18
Сообщение №276


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
Прокладка на дизельный мотор подбирается не по величине на которую шлифовали ГБЦ, а по высоте выступания поршня в ВМТ над поверхностью блока.
Если не меняли кв/шатун/поршень то прокладка ставится такая, которая и стояла по толщине.


теперь даже не понятно кому верить.. на двух сервисах говорят о разных теориях... там по идеи 0,14 уже сняли.. что будет далее.. завтра будет готова голова и будет известно что дальше.. а так по фото не видно серьзных косяков ? по прокладке вроде бы видно что газы шли...


Цитировать выделенный текст
rus28
сообщение 11.8.2016, 0:21
Сообщение №277


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.




Газы шли, по прокладке очень отчетливо видно. Из косяков, главный, что поршня по клапанам доставали, проверяйте клапана.


Цитировать выделенный текст
starspto
сообщение 11.8.2016, 1:56
Сообщение №278


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 17.7.2016
Из: Калининград




Цитата
Газы шли, по прокладке очень отчетливо видно.


больше прокладок нету по толщине по идеи.. что он делать будет


Цитировать выделенный текст
Alex_320
сообщение 11.8.2016, 7:57
Сообщение №279


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 24.7.2009
Из: Москва




вариант - торцевать поршни. Я бы еще проверил износ клапанов по направляющим - клапан зависать может и поздно закрываться. Что за канавки между камерами сгорания? как будто, проточки между средними цилиндрами. Хотя,похоже, это ож натекла или масло.

Сообщение отредактировал Alex_320 - 11.8.2016, 8:01


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 11.8.2016, 10:11
Сообщение №280


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Не понятно, что это круглое лежит на поршне на 3-ем фото? Или я что то не так вижу...
То что газы шли в СО видно без сомнения. Что значит не шлифовалась ГБЦ? Её тебе показывали перед установкой? Шлифованную голову сразу видно.


Цитировать выделенный текст

страниц: 25 V 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

0,0329 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»