EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
большое давление в ОЖ М51 Е34, М51 Е34 |
6.8.2016, 0:37
Сообщение
№261
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Блок? Еще как может! Шансов повестись у него конечно гораздо меньше, чем у головы, но все же советую проверить и блок.
На фото в районе пятого цилиндра прокладка явно не прожата. Хотелось бы увидеть плоскость головки в хорошем разрешении, есть определенные мысли... А по поводу качества гетца, что на фото. Хз, не похожа на настоящий гетц, во первых цвет, ни разу такого не видел, во вторых герметик криво нанесен, левак какой то. |
6.8.2016, 7:11
Сообщение
№262
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Гётц нормальные прокладки, если в оригинале. На фото действительно мало похоже на Гётц. Тем более, что топик писал -
Покупаю болты и прокладку victor reinz , других вариантов нет.. Бабло не печатаю хочу что бы на машине мог ездить..
|
6.8.2016, 9:06
Сообщение
№263
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
Гетц ,елринг, рейнц и тем более оригинал нормальные прокладки если это оригинал а не подделка, а подделывают от упаковки заканчивая оригинальной голограммой
|
6.8.2016, 12:01
Сообщение
№264
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
edward , эту прокладку мне ставили с самого начала .. а то что виктор реинз снимут в понедельник и по возможности тоже сфоткаю
|
6.8.2016, 12:48
Сообщение
№265
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
по поводу разнокалиберных дырок в прокладке мне кажется было у травникова на ютубе разжевано, если не путаю...
|
6.8.2016, 13:48
Сообщение
№266
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
эту прокладку мне ставили с самого начала .. а то что виктор реинз снимут в понедельник Ясно. Я думал это последняя. Интересно будет на последнюю посмотреть.по поводу разнокалиберных дырок в прокладке мне кажется было у травникова на ютубе разжевано На фото три дырки. Всё правильно.
|
6.8.2016, 14:05
Сообщение
№267
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Сужающие канал отверстия в прокладке служат для локального повышения давления, думаю. Попробуйте сжать шланг, из которого идет вода - что будет? Увеличится давление на выходе. Система же не на коленке делалась - такие вещи все просчитаны )))
|
6.8.2016, 14:24
Сообщение
№268
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Система же не на коленке делалась - такие вещи все просчитаны Так я и говорю, что немецкие инженеры не дураки. Просто уж очень они маленькие по сравнению с каналами в железе.
|
6.8.2016, 15:00
Сообщение
№269
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Разные отверстия для равномерного потока ож по цилиндрам, помпа спереди, если будут одинаково большие отверстия, последние цилиндры будут хуже охлаждаться.
|
6.8.2016, 15:32
Сообщение
№270
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Ну я вобщем то так и предполагал выше
Чисто по логике думаю что в этом случае просто меньше жидкости доходит до 5го и 6го цилиндров и там может быть перегрев. Наверное это и сделано так, чтоб туда больше жижи поступало.
|
6.8.2016, 20:39
Сообщение
№271
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
Посмотрел фотки - судя по черноте, газы шли в ож почти в каждом цилиндре. В продолжение темы отверстий - обратите внимание, что 5 и 6 цилиндры - отверстия больше диаметром. Совершенно логично, что путем повышения давления в каналах разработчик таким образом заставляет ож проходить дальше. В 5 и 6, цилиндрах это повышение давления, видимо, уже не так актуально. Повторяю, это все просчитано, а от балды взять и рассверлить диаметр - это, мягко говоря, неправильно.
Чем обосновано, что "прокладка плохая"? У меня стоит точно такая же. Прекрасная прокладка. Мой вердикт - голова недотянута. Нет результатов замера плоскости - есть основания полагать, что гбц кривая и притянуть ее нормально не получится. Как измерить? Следует взять мерную линейку и измерить щупом, на сколько в разных местах отклонения. На основании этой информации сделать вывод, сколько снять при шлифовке. И еще - замерьте выступаете поршней. Добавлено через 2 минут: Рекомендую так же убедиться - очистить блок лезвием. Сойти может весьма внушительный слой нагара, который так же может вносить свою лепту. Сообщение отредактировал Alex_320 - 6.8.2016, 20:43 |
6.8.2016, 21:20
Сообщение
№272
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Мой вердикт - голова недотянута. Нет результатов замера плоскости - есть основания полагать, что гбц кривая и притянуть ее нормально не получится. Как измерить? Следует взять мерную линейку и измерить щупом, на сколько в разных местах отклонения. На основании этой информации сделать вывод, сколько снять при шлифовке. И еще - замерьте выступаете поршней. т.е. шанс что ошиблись в сервисах 2 раза подряд с ГБЦ и один раз с блоком ? |
6.8.2016, 23:08
Сообщение
№273
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
starspto, вполне вероятно. Аргументов против этого нет, во всяком случае. Пока голова снята, сделай всё, о чем я уже не раз писал.
|
10.8.2016, 21:06
Сообщение
№274
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
-Сняли сегодня ГБЦ и сказали что голова не шлифовалась ( хотя на ней написано сколько снято , завтра будет известно на счет шлифовки )
-Сказал что прокладка под ГБЦ не та.. говорит что нужна толще ( звонил в предыдущей сервис , он сказал что стоит самая большая там 3 отверстия ).. -Зажигание выставлено не правильно и появилась выработка на поршнях , сказал повезло что не загнуло клапана Есть какие то другие прокладки ? еще больше ? (IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1608/7f/bf0e84657cf0.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i616/1608/1b/d08dfa8a08a7.jpg) (IMG:http://s011.radikal.ru/i317/1608/c8/c8c337e1604e.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1608/4a/2cc93e3e2a22.jpg) (IMG:http://i079.radikal.ru/1608/10/947ea4f68eba.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i527/1608/e1/a0c79632dc1c.jpg) Сообщение отредактировал starspto - 10.8.2016, 21:09 |
10.8.2016, 21:15
Сообщение
№275
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2098 Регистрация: 8.12.2010 Из: Беларусь, Минск |
Прокладка на дизельный мотор подбирается не по величине на которую шлифовали ГБЦ, а по высоте выступания поршня в ВМТ над поверхностью блока.
Если не меняли кв/шатун/поршень то прокладка ставится такая, которая и стояла по толщине. |
10.8.2016, 21:18
Сообщение
№276
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Прокладка на дизельный мотор подбирается не по величине на которую шлифовали ГБЦ, а по высоте выступания поршня в ВМТ над поверхностью блока. Если не меняли кв/шатун/поршень то прокладка ставится такая, которая и стояла по толщине. теперь даже не понятно кому верить.. на двух сервисах говорят о разных теориях... там по идеи 0,14 уже сняли.. что будет далее.. завтра будет готова голова и будет известно что дальше.. а так по фото не видно серьзных косяков ? по прокладке вроде бы видно что газы шли... |
11.8.2016, 0:21
Сообщение
№277
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 21.1.2009 Из: Украина,Сумская обл. |
Газы шли, по прокладке очень отчетливо видно. Из косяков, главный, что поршня по клапанам доставали, проверяйте клапана.
|
11.8.2016, 1:56
Сообщение
№278
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 146 Регистрация: 17.7.2016 Из: Калининград |
Цитата Газы шли, по прокладке очень отчетливо видно. больше прокладок нету по толщине по идеи.. что он делать будет |
11.8.2016, 7:57
Сообщение
№279
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 24.7.2009 Из: Москва |
вариант - торцевать поршни. Я бы еще проверил износ клапанов по направляющим - клапан зависать может и поздно закрываться. Что за канавки между камерами сгорания? как будто, проточки между средними цилиндрами. Хотя,похоже, это ож натекла или масло.
Сообщение отредактировал Alex_320 - 11.8.2016, 8:01 |
11.8.2016, 10:11
Сообщение
№280
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Не понятно, что это круглое лежит на поршне на 3-ем фото? Или я что то не так вижу...
То что газы шли в СО видно без сомнения. Что значит не шлифовалась ГБЦ? Её тебе показывали перед установкой? Шлифованную голову сразу видно. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|