Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Двигатель не греется при включенной печкой

DIMENTIi
сообщение 13.1.2019, 12:00
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2007
Из: Lipetsk




BMW 316i e46 1999г. M43b19
не греется двигатель с включенной печкой
Добрый день ребята. Ломаю голову уже 3 день. На днях ездил на природу, по дороге выскочила ошибка: мало охлаждающей жидкости. Оказалось чуть не докрутил крышку на расширительном бочке и антифриз подслился. Температура показывала 12ч. После доливки антифриза вроде все ОК. На следующий день проверил уровень, долил. После этого начал замечать что температура двигателя начала показывать не 12ч а чуть ниже. При езде с печкой вообще падает почти на синюю отметку. В машине дубак. Термостат вроде работает. Дополнительный клапан печки перебрал на днях. Патрубки вроде все прокачал. Также прогревал с открытой крышкой и чуточку подгазовывал. На холостых стоит прогревается температура вроде набралась, подрубаю печку температура чуть опускается, начинаю ехать опять падает стрелка в сторону синий зоны. Этой зимой вообще первый раз столкнулся с этой проблемой. Что может быть? Подскажите пожалуйста.


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 13.1.2019, 15:31
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




нет никаких обьективных причин НЕдогрева двигателя до рабочей температуры, кроме термостата. меняй.


Цитировать выделенный текст
DIMENTIi
сообщение 13.1.2019, 17:30
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2007
Из: Lipetsk




Спасибо. его наверное заклинило когда жидкости мало было. На днях потепление попробую поменять.


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 13.1.2019, 23:16
Сообщение №4


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11219
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(DIMENTIi @ " post=) *
Термостат вроде работает.

Достаточно просто потрогать верхний и нижний патрубок, чтобы понять, что термостат ОДНОЗНАЧНО работает или нет...

--------------------

Цитировать выделенный текст
DIMENTIi
сообщение 15.1.2019, 19:02
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2007
Из: Lipetsk




Сегодня поменял сам термостат, прогрел, прокачал патрубки с открытой крышкой. Все нагрелось из печки теплом задуло. Вечером повез сына, прогревал чуть. в поездке температура нагрелась из печки тепло но не так как было раньше. Заглушил когда приехал на место, минут через 15 опять сел поехал. Температура набирается врубил печку на всю, начала падать температура и начал дуть холодный воздух. Доехал в холоде до дома, задрал морду на небольшой бугорок прокачал пальцами опять патрубки которые шли с клапана печки опять тепло подуло. Что может быть? Патрубки верхний на выходе с двигателя горячий нижний на двигатель теплый. Я до этой проблемы получается систему завоздушил, но после переборки клапана и замены термостата пробка должна прокачаться. Или более крутой подъем нужен и прокачивать шланги. Может клапан печки не работать? дома перебрал подключил 12в закрывается. без напруги открыт (так должно быть?).


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 16.1.2019, 11:47
Сообщение №6


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11219
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(DIMENTIi @ " post=) *
Или более крутой подъем нужен

Чтобы прокачать систему, вообще никакой подъём не нужен.

https://www.bmwland.ru/news_2040

Цитата(DIMENTIi @ " post=) *
Сегодня поменял сам термостат,

Новый?
Установлен стрелкой вверх?

--------------------

Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 16.1.2019, 11:50
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Не знаю откуда пошла эта ересь про массаж шлангов и задирание морды но и сам лет 20 назад так делал, пока не узнал что такое TIS
Заливаем
Выгоняем воздух Читать надо внимательно не забивая на казалось бы мелочи и последовательность действий.
По поводу работы клапана печки, он работает импульсно, открылся-закрылся, и при включенном зажигании полностью открыт при установке температуры на максимум, именно поэтому, в руководстве и написано включить зажигание и выкрутить на максимум при заливке антифриза (чтоб работала электропомпа, при наличии таковой и клапана были открыты). Да он закрывается при подаче 12в (минусом), так должно быть. Если сейчас с прогревом двигателя до рабочей температуры все нормально то осталось только правильно залить и прокачать систему. Кстати проверить герметичность можно изготовив приспособу на подобие как указано в TIS из старой крышки бачка и соска для бескамерного колеса.


Цитировать выделенный текст
DIMENTIi
сообщение 16.1.2019, 18:09
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2007
Из: Lipetsk




Про TIS знал. спасибо завтра попробую выгнать воздух.


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 17.1.2019, 16:04
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 723
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




E46 очень холодный. Проверяй и (или) ставь помпу. Купил себе 46, помпы не было штатно. На всех авто до этого стояло, крастота. Первое, что заколхозил была помпа, ибо тоже мерз, на холостых печка без нее не греет совсем, не то что в пробках, даже на светофоре заметно.


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 18.1.2019, 11:21
Сообщение №10


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11219
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Assket @ " post=) *
на холостых печка без нее не греет совсем

Это да, но не до такой степени, чтобы стрелка в синюю зону валилась...

--------------------

Цитировать выделенный текст
DIMENTIi
сообщение 20.1.2019, 15:20
Сообщение №11


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2007
Из: Lipetsk




Поставил на прокачку по инструкции. открутил крышку, 2500 оборотов, прогрелась вроде быстро, печка греет как на малой скорости так и на большой, прокачал вроде как температура не падает. Закрутил крышку, через минут 10 поехал. Вроде нормально, потом опять температура гулять начала. Может быть из-за крышки (что она клина словила)? Буду позже новый термостат заказывать.


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 21.1.2019, 11:02
Сообщение №12


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 723
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Радиатор печки слишком маленький, что бы реально влиять на температуру заведеного двигателя, только основной может так сильно его охлаждать, что температура скачет. Значит только термостат, либо не закрывается , либо просто пропускает.


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 21.1.2019, 11:18
Сообщение №13


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11219
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Assket @ " post=) *
только термостат,

(IMG:style_emoticons/default/good.gif)

+ ко всему повторно спрашиваю - термостат установлен точно стрелкой вверх??
Можно его по-старинке проверить - за проволочку в кастрюлю, кастрюлю на плиту и смотреть при какой температуре он открывает и закрывается. И до конца ли он это делает...

--------------------

Цитировать выделенный текст
DIMENTIi
сообщение 21.1.2019, 12:27
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2007
Из: Lipetsk




Термостат стоит правильно т.к. его не перепутаешь.

Добавлено через 2 минут:

к нему подключается фишка. Толи датчик толь он электромагнитный. побывал старый кипятить реакции ноль, температура срабатывания 105 градусов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 21.1.2019, 13:16
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




не надо ничего кипятить, только покупать качественный новый.
это управляемый термостат (с подогревом) с механическим открытием на 105гр. мало того что он сам по себе механически неисправен, так еще и нагрев давно сдох, что приводит к тому что люди "и так сойдет" кипятят себе движки. ЭБУ открывает термостат раньше, для снижения рабочей температуры двигателя в обычных режимах езды. Если подогрев сдох а механика жива то температура всегда будет 105+, обычно 108-110.
На приборке среднее положение стрелки показометра температуры это разброс 75-115 градусов, и стрелка будет стоять на месте в этом диапазоне в большинстве случаев. Если она отклоняется то это однозначный намек на неисправность, что я и написал в первом посте. Для очень жадных людей, есть вариант заколхозить термостат от дорестового М43, без электронного управления с нормальной температурой открытия. Поможет гугл.
З.ы. за температурой следить надо по тестам приборки или бк


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 21.1.2019, 14:18
Сообщение №16


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11219
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(ViC @ " post=) *
то управляемый термостат (с подогревом)

Да блин что-то невнимательный я стал совсем (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)
И читаю как-то хреново что ли - мне с чего то прочиталось, что человек термостат поменял и один фиг машина мёрзнет.
Старый стал совсем... (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Конечно, тут однозначно замена термостата.

--------------------

Цитировать выделенный текст
DIMENTIi
сообщение 31.1.2019, 13:54
Сообщение №17


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2007
Из: Lipetsk




Спасибо парни за советы. ВИНОВНИК ТЕРМОСТАТ чуть недозакрыт был. Спасло замена на новый. Теперь в салоне жара.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0381 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»