EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Е38 / Е39, (сводные знания об этом кузове!) |
23.5.2006, 8:34
Сообщение
№172
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 17.10.2005 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ |
"Пасхальные яйца" в ASC+T/DSC
Пост подготовлен по материалам сайта BIMMERBOARD.COM. http://www.bimmerboard.com/forums/posts/131049 Цитата: Everyone knows that you can disable ASC+T/DSC by pushing the button...and the warning light illuminates on the ctr dash, right... ...the traction/stability control of ASC+T/DSC will reduce engine throttle when will slip or loss of traction is detected...then will apply the brakes if traction isn't restored fast enough. This is all great and works faster than the normal driver can usually react to recover from over-steer/under-steer...fishtail...loss of control, etc. But, there are times when this combination can put you in a situation where you're going no where fast. Let's put you on a slippery incline...you give it gas to get going but the rear wheels begin to spin...engine throttle is reduced (to help regain traction)...but the pitch of the incline is too great...so now the brakes are being applied...you're stuck on the incline. You can't move forward because engine throttle is being reduced when you give it more gas AND the brakes are being applied. To overcome this situation...you really still need the ABS braking to be applied when the wheels begins to spin...but you need the power of the engine to remain...here's the trick (Easter Egg) that isn't written in the owner's manual: 1. Push & hold the ASC+T/DSC button (for approx 10 seconds)...the instrument cluster light will illuminate...THEN...will go off. 2., When the light goes back off...you are in a half-on/half-off mode...where the brakes will still be applied to a wheel that has lost traction...but the engine throttle reduction part of ASC+T/DSC is off. once this mode has been activated...the only way to deactivate it is to turn the engine off...the next start-up will put the system back in default mode (ASC+T/DSC on). Unlike the normal operation where you can go back and forth from on to off...this "secret mode" can only be turned on...and will remain on until you turn the car off, then restart. . Смысл таков: Есть не документированная возможность ("пасхальное яйцо", как они это называют) частично отключать систему ASC+T/DSC , для того чтоб система стабилизации "не душила мотор", т.е. не перекрывала заслонку. При этом сохраняются функции стабилизирующей системы. Выполняется это путём нажатия кнопки ASC+T/DSC и удерживания её в течение 10 сек. При этом гаснет индикатор ASC на приборной панели. Чтоб вернуться к исходным настройкам системы ASC+T/DSC нужно выключить зажигание и подождать некоторое время. -------------------- |
24.5.2006, 0:06
Сообщение
№173
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...в продолжении описанной выше темы :
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=96327 Проблема с дроссельной заслонкой на Е39 (520): http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=98433 -------------------- |
30.5.2006, 12:50
Сообщение
№174
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Не гаснет на панели лампочка контроля внешнего освещения
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=15335 -------------------- |
5.6.2006, 12:30
Сообщение
№175
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Уплотнители дверей на Е39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=134170 Про нижние резиновые уплотнители дверей: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=97701 Шумоизоляция дверей на Е38: http://e38-club.ru/index.php?showtopic=1797 -------------------- |
6.6.2006, 19:55
Сообщение
№176
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Перетяжка (переделка) рулей:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=97842 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EA%F0%F3%E8%E7 https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=347799#347799 http://www.autoryl.ru/ ...рулей и салона: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=60687&hl= http://auto-comfort.ru/ https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...074&st=0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114098 http://auto-comfort.ru/content/nid/93/index.html http://www.rik-auto.ru/works/detail.php?ID=16 http://www.street-auto.ru/works/detail.php?ID=1058 http://www.2and2.ru/contacts.html http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=168262 Покраска кожи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry592423 ...замена поролоновой части сидушки: http://e38-club.ru/index.php?showtopic=3675 Сообщение отредактировал bmw728 - 24.3.2010, 10:08 -------------------- |
7.6.2006, 20:27
Сообщение
№177
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Инициализация люка:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=74226 Проблемы с люком: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=78032 Сообщение отредактировал bmw728 - 22.9.2010, 20:45 -------------------- |
5.7.2006, 17:01
Сообщение
№178
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Вот сидим и думаем: переводить маФынку на ГАЗ или не стоит?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ht=%E3%E0%E7%E5 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ht=%E3%E0%E7%E5 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=16526 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ht=%E3%E0%E7%E5 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=86935 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=72131 В тридцатые годы 19 века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил – бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых «самодвижущихся колясках» – автомобилях. Повсеместный рост количества автомобилей потребовал значительного увеличения объемов производства бензина. О газе как о возможном моторном топливе надолго забыли. Лишь через 100 лет после Барнетта, в конце тридцатых годов нашего столетия, возродилась мысль о его использовании. Тогда появились первые газогенераторные автомобили. Газ вырабатывался в топке, а оттуда подавался в двигатель. Бензин дорожает, и уже давно его пытаются заменить. И природным газом, и синтезированными газами и жидкостями, например – спиртом, который гонят из самого разного сырья: от тростника до апельсиновых корок. Стоит также уточнить, что все эти виды топлива менее опасны для окружающей среды, чем бензин. Октановое число 105? Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина – вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше. Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца. В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) – токсичное для человека вещество. И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества – этил и этилен, а газовый двигатель – метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен. Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам. Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра. Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина. Как известно, повсеместно используется АИ 92-93, 95 или 98, что и соответствует октановому числу. Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина. Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла. Здесь же стоит упомянуть о самом интервале замены масла и свечей. При использовании в качестве топлива газа интервал увеличивается в 1,5 раза. А теперь рассмотрим виды газа. Метан В переходе на газовое топливо есть свои сложности. Так, например, плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20...25 МПа (200...250 атмосфер). Для хранения в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях (многие видели на крыше автобусов баллоны - так вот это именно они). Природный газ-метан способен резко уменьшать объем (в 600 раз) при его низкотемпературном cжижении. Такой жидкий газ можно перевозить в специальных «бензобаках» при давлении не более 6 атмосфер (давление воды в водопроводном кране). Имеется множество технических разработок и патентов по реализации такой технологии получения жидкого метана. Во всем мире уже производится и потребляется много миллионов тонн охлажденного (до температуры около –120°C) метана. Крупнейшими производителями является Индонезия, Алжир, Ливия, США, Норвегия и т.д. Для перевозки используются танкеры-метановозы водоизмещением до 120000 тонн (Япония) Продуктами полного сгорания метана являются безвредные вещества – углекислый газ и вода. Именно поэтому мы не испытываем неудобств на наших кухнях, где иногда целый день горят газовые (метановые) горелки. Пропан-бутан Пропан-бутан – синтетическое топливо. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Газобаллонная аппаратура для сжиженного пропан-бутана несколько проще. Процесс заправки машин на газонаполнительных станциях несложен и очень похож на заправку бензином. По своим свойствам сжиженный пропан-бутан почти не отличается от сжатого природного газа. То же высокое октановое число, те же неплохие экологические и эксплуатационные показатели. Есть у сжиженного пропан-бутана и преимущество перед метаном – 225 литров этого горючего хватает на пробег около 500 километров, а метана, помещающегося в восьми баллонах – на вдвое меньший. На сжиженном газе работает вдвое меньше машин, чем на сжатом и вот почему. Пропан-бутана получают в 20...25 раз меньше, чем добывают природного газа. Однако, при всех этих преимуществах автовладельцы не спешат переходить на газ. И этому есть объяснение. Во-первых, за газовое оборудование нужно сразу заплатить. И уж если платить, то за импортное. Сама эксплуатация автомобиля на газу (особенно в зимний период) имеет свои недостатки (хотя и летом они также проявляются), ну и, конечно, многих смущает сам баллон, который нужно установить в багажнике любимого железного коня. Ставить ли газ? Из каких соображений исходить? Теперь, думаю, у вас будет меньше вопросов и сомнений для принятия решения. -------------------- |
24.7.2006, 13:44
Сообщение
№181
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Как снять передний бампер на Е38???
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=39494 ...и задний: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=60578 Как снять передний бампер на Е39??? https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=46616 -------------------- |
21.8.2006, 20:15
Сообщение
№182
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
24.8.2006, 19:49
Сообщение
№183
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Про регулировку ручника и восстановление опорных "солдатиков"
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=18122 ...регулировка ручника в Е34 (аналогично и в прочих кузовах): https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=35106 ...Е39: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2015 Сообщение отредактировал bmw728 - 23.4.2010, 19:14 -------------------- |
28.8.2006, 15:10
Сообщение
№184
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Про подогрев зеркал и форсунок:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54138 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=121342 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E5%F0%EA%E0%EB http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E5%F0%EA%E0%EB http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E5%F0%EA%E0%EB https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=18882 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=53811 Про подогрев дворников в 38 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=298966 Функции боковых зеркал: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73217 Задний ход и правое зеркало: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...058#post2487058 Сообщение отредактировал bmw728 - 15.12.2012, 21:12 -------------------- |
1.9.2006, 0:42
Сообщение
№185
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Разные полезные феньки в наших машинках:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%F0%EE%E6%EA%E0 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=50127 -------------------- |
3.9.2006, 23:52
Сообщение
№186
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Заливает свечи: разбираемся почему?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106221 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%F1%E2%E5%F7%E8 ...или закидывает маслом: (как я себе это представляю) Масло на свечах (как и нагара от него и копоти от бензина), не должно быть вообще, ни сверху ни снизу, а цвет однородным и одинаковым (как правило светло-коричневым). Определить откуда поступает масло в камеру сгорания можно только с помощью одного: отметить для себя по характерным отметинам свечного ключа, расположение самой свечи во вкрученном состоянии (низ / верх - сторона к поршню / сторона к клапанам). Выкручивать свечу следует аккуратно, не перебрасывая ключ на другую грань. Далее рассматриваем свечу: с какой стороны масла окажется больше, с той и имеем его поступление в камеру сгорания: либо подзалёгщие/подношенные кольца, либо направляющие клапанов/маслосъёмные колпачки. Диагностика по свечам с фотками, выложена у меня в подборке. Если заметного расхода масла на моторе нет и его компрессия в норме (стоит её замерить, причём: сделать сравнительный замер на холодном и горячем моторе), то тот минимум масла, попавший внутрь камеры сгорания, должен выгорать на раз-два. Также, стоит убедиться в том, не попадает ли масло на свечу сверху, через свечной колодец, из под клапанной крышки. Для этого следует залезть поближе к ним с фанариком и если возникнут сомнения, насухо обтереть тряпкой свечные колодцы, покататься какое-то время и повторить проверку. Сообщение отредактировал bmw728 - 9.6.2010, 12:10 -------------------- |
5.9.2006, 22:48
Сообщение
№187
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Как отполировать стекло фары?
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...ghlight=#154723 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115464 ...или пластик фары/пластик приборки: https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=233030#233030 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=37909 Мытьё пожелтевших пластиковых рассеивателей на Е38 (дорестайлинг): http://e38.ru/node/4487 -------------------- |
6.9.2006, 23:16
Сообщение
№188
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Полезные советы по ремонту (кратко и доступно):
http://bmwpost.ru/bmwpost/forum/forumdisplay.php?f=63 http://bmwrem.ru/ http://www.ucars.ru/ (на примерах автомобилей Опель) Много ссылок и полезной информации по всем кузовам БМВ: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...t=0&start=0 Сводная информация по всем кузовам: http://www.autoprospect.ru/bmw/ http://www.unillans.ru/showthread.php?t=9456 Сервисное обслуживание Е39 1996-2001 г.в. (краткий обзор с фотографиями): http://automn.ru/bmw-5-e39/ http://rapidshare.com/files/174336370/BMW_E39_manual_EN.pdf Установка TIS на Ваш комп: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49056 TIS online: http://tis.bmwcats.com/document/repair/E38/ Сообщение отредактировал bmw728 - 12.3.2010, 15:57 -------------------- |
8.9.2006, 22:42
Сообщение
№189
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Занижаем Е39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=105180 ...или поднимаем: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=21636 -------------------- |
18.9.2006, 22:54
Сообщение
№190
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Про "гидроудар":
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=205538#205538 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EE%F3%E4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EE%F3%E4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EE%F3%E4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EE%F3%E4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EE%F3%E4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EE%F3%E4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=151355 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=53051&st=0 Ремонт двигателя М62, автомобиля BMW 535 после гидроудара (фототчёт/смета): http://www.car-center.ru/informatsiya/remo...mobilya-bmw-535 -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|