EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Е38 / Е39, (сводные знания об этом кузове!) |
28.9.2006, 21:12
Сообщение
№195
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Замок зажигания на Е-39!!! Проворачивается.... HELP!!!
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=109121 ...и на Е-38: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=20261 http://e38-club.ru/index.php?showtopic=933 -------------------- |
8.10.2006, 17:29
Сообщение
№196
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Сизый дымок из выхлопной на Е-38 (728)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...077#post2243077 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=25619&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=310861#310861 -------------------- |
8.10.2006, 17:59
Сообщение
№197
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Регулировка фар на е-39
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=110278 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...EA%E0+%F4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...EA%E0+%F4%E0%F0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...657#post2462657 E39: Головная оптика (ремонт механизма регулировки, разборка, чистка): https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=35406 https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=404298#404298 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=64950 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=74503 Сообщение отредактировал bmw728 - 11.6.2010, 11:12 -------------------- |
12.10.2006, 22:22
Сообщение
№198
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Доработка блока фар на Е-38
(или просто последовательность разборки) http://www.bimmerboard.com/members/calypso750/chromeline.htm http://www.bimmerboard.com/forums/posts/80218 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...highlight=%C538 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55664 -------------------- |
15.10.2006, 16:27
Сообщение
№199
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Выпуск Е39 на 2 стороны (M5-style):
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=20169 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...OW+KAT+OVERHEAT Демонтаж выпускных коллекторов: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=45703 Выпуск M62TUB44 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=79217 Сообщение отредактировал bmw728 - 23.10.2010, 22:03 -------------------- |
17.10.2006, 0:07
Сообщение
№200
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
А вот как вытащить пепельницу в Е39? :lol:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 ...или достать вентиляторчик климата: http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=26734 -------------------- |
21.10.2006, 21:16
Сообщение
№201
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Диагностические приборы.
Документация. Принципиальные схемы. Ссылки. http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html http://bmwzp.com/download2_13.html Сообщение отредактировал bmw728 - 14.1.2010, 11:32 -------------------- |
23.10.2006, 17:58
Сообщение
№202
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
24.10.2006, 14:50
Сообщение
№203
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Про LCM в Е39:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=113623 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=36682 ...и в Е38: http://e38-club.ru/index.php?showtopic=5779 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=117680 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69573&st=0 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=79724 Хороший отчет о ремонте блока LCM (горит дальний правый) http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6605 Распиновка блока управления света Е39: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=54836 Объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM) В LCM объединены функции нескольких различных ЭБУ, которые до сих пор устанавливались на автомобилях серии E38 по отдельности: блок контроля исправности ламп модуль системы автоматической диагностики ручная регулировка угла наклона фар С конца 1995 года LCM сменил на автомобилях серии Е38 блок контроля исправности ламп и модуль системы автоматической диагностики. Он устанавливается на всех автомобилях серии E39 с начала серийного производства. Общий принцип работы Диагностика и коммуникация с другими электронными блоками управления происходит по шине I-Bus (E38/E39 high) или K-Bus (E39 базовая). При выходе из строя ЭБУ или одного из периферийных элементов ЭБУ аварийный режим сохраняет работоспособность следующих функций: при "контакт 15 ВКЛ." независимо от положения выключателя включаются: наружные фары заднего хода (без фонаря освещения номерного знака), ближний свет при "контакте 15 ВКЛ." и включенном выключателе стоп-сигналов: левый и правый стоп-сигналы В аварийном режиме отсутствует коммуникация по шине I-Bus/K-Bus. Это означает, что диагностика невозможна. Если на автомобиле устанавливается буксирное устройство, то цепи ламп автомобиля-тягача с модулем подключения электрооборудования прицепа должны быть отсоединены от цепей ламп прицепа. LCM соединен с модулем подключения электрооборудования прицепа проводом передачи данных. Имеется диагностическая программа для всех 3 функциональных сфер LCM. Функции приборов освещения LCM управляет и контролирует все приборы наружного освещения автомобиля, во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии) все переключатели и клавиши включения приборов освещения работу светорегулятора подсветки комбинации приборов и символов Детали и узлы Все выключатели, контролируемые LCM, (за исключением выключателя стоп-сигналов) при включении замыкают на массу. LCM подконтрольны следующие выключатели: комбинационный выключатель стояночного огня и ближнего света переключатель указателей поворота/ближнего света выключатель противотуманных фар выключатель стоп-сигналов клавиша включения аварийных световых сигналов потенциометр светорегулировки подсветки комбинации приборов и символов Следующую информацию LCM получает по шине I-Bus/K-Bus. Переключатель света Когда переключатель света находится в нейтральном положении, все контакты замкнуты (R <1> 1 MОм) LCM отдельно управляет подсветкой переключателя света. Подсветка горит наиболее ярко, когда переключатель света находится в положении ВЫКЛ. Ее яркость такая же, как у подсветки комбинации приборов и символов, когда последняя тоже включена. выключатель стоп-сигналов Когда контакт R включен, LCM непрерывно контролирует выключатель стоп-сигналов. Он выполнен в виде датчика Холла и имеет 3 провода (контакт R, контакт 31, сигнальный провод). Контрольный выключатель не требуется. Выключатель аварийной сигнализации В выключателе аварийной сигнализации находится контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Она служит также в качестве подсветки выключателя. Потенциометр светорегулировки Когда переключатель света находится в положении включения стояночного огня или ближнего света, то включается подсветка комбинации приборов, символов и функциональных клавиш с регулировкой яркости (контакт 58g). Напряжение от контакта 58g зависит от положения потенциометра светорегулятора. Активизация контрольных ламп в комбинации приборов Сигнал на включение контрольных ламп левого и правого указателя поворота, заднего противотуманного фонаря, противотуманных фар и дальнего света передается по шине I-Bus/K-Bus. Лампы Лампы приборов освещения автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии). Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала. Лампы можно активизировать в программе "Диагностика". Функции цепей ламп, обусловленные особенностями экспортного исполнения, кодируются. Функции системы автоматической диагностики Система автоматической диагностики служит средством информирования водителя. Она выводит на текстовый дисплей блока индикаторов IKE (E38/E39 high) или на жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики в комбинации приборов (E39 с базовой бортовой сетью) сообщения и тем самым информирует водителя о выходе из строя важных систем, а также дает необходимые указания и предупреждения. Общие черты обеих бортовых сетей Система автоматической диагностики в составе LCM контролирует собственные датчики и распознает, когда есть необходимость в передаче сообщения. Тогда она посылает сообщение к IKE/комбинации приборов с запросом на вывод сообщений на текстовый дисплей или жидкокристаллический дисплей CCM. Она контролирует следующие датчики: термодатчик уровня масла выключатель сигнальной лампы уровня тормозной жидкости выключатель сигнальной лампы уровня охлаждающей жидкости выключатель сигнальной лампы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя Кроме того LCM связан проводом передачи данных с ЭБУ EML и DDE. В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности. Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп. Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос. Бортовая сеть E38/E39 high Некоторые сообщения сопровождаются звуковым сигналом. Сигнал на включение гонга, сопровождающего сообщение системы автоматической диагностики, передается по шине I-Bus (прямой провод между LCM и гонгом отсутствует). Необходимо иметь в виду, что звуковой сигнал может раздаваться не всегда, даже вместе с одним и тем же сообщением. Это зависит от важности и количества сообщений, пришедших ранее. В бортовой сети E38/E39 high возможны следующие текстовые сообщения системы автоматической диагностики: Проверить уровень масла в двигателе Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он подает прямоугольный сигнал. Питание к нему подается с момента "контакт 15". Проверить уровень тормозной жидкости Залить омывающую жидкость Проверить уровень охлаждающей жидкости Аварийная программа двигателя Когда распознается какая-либо неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали, EML переходит на аварийную программу с заметным снижением мощности двигателя. В этом случае система автоматической диагностики получает по проводу, напрямую соединяющему LCM с EML, сигнал и выдает это сообщение. Предпусковой разогрев/система впрыскивания LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал к выводу сообщений "Предпусковой разогрев" и "Система впрыскивания". EEPROM LCM Появляется, когда LCM не закодирован. Ключ замка зажигания вставлен (только для США) В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании. Пристегнуть ремень (только для США и стран Персидского залива) Сообщение появляется, когда ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM. Информация, которую система автоматической диагностики получает от IKE/комбинации приборов: Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает информацию от IKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в IKE. Аварийный режим управления коробкой передач При появлении неисправности в блоке управления КПП, подсоединенном к IKE, о ней сообщается LCM по шине I-Bus. Отпустить стояночный тормоз Если автомобиль поставлен на стояночный тормоз, то сообщение об этом выдается при превышении скорости 5 км/ч. Проверить тормозные накладки Температура охлаждающей жидкости Стоп! Давление масла в двигателе Информация, которую система автоматической диагностики получает от ZKE: Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает и обрабатывает информацию от ZKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в ZKE. Дверь открыта Это сообщение выдается при открытой двери водителя, переднего пассажира, или задней двери, когда скорость превышает 5 км/ч. Багажник открыт Это сообщение выдается при открытой крышке багажника, когда скорость в первый раз превышает 5 км/ч. Свет включен? Сообщение появляется, когда ключ зажигания находится в положении "0" и при включенных стояночных огнях открывается дверь водителя. Все сообщения, касающиеся приборов освещения, анализируются внутри LCM Бортовая сеть E39 базовая На автомобилях с базовой бортовой сетью все указания даются не в форме текстовых сообщений, а посредством сигнальных ламп и символов на жидкокристаллическом дисплее системы автоматической диагностики в комбинации приборов. Запрос для следующих ламп поступает также от системы автоматической диагностики: общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы Сигнал к ее включению подается LCM, когда блок получает от своего выключателя уровня тормозной жидкости информацию о том, что тормозной жидкости слишком мало. сигнальная лампа уровня омывающей жидкости Эта лампа загорается, когда выключатель, соединенный с LCM сообщает, что уровень омывающей жидкости слишком низкий. контрольная лампа уровня масла Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15". предпусковой разогрев LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал на включение этой лампы. контрольная лампа микроконтакта замка ремня безопасности На автомобилях в исполнении для США и стран Персидского залива эта лампа загорается с момента "зажигание включено", если ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM. неисправность ламп (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики) сообщения о положении двери (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики) перегрев катализатора (только в исполнении для Японии) кроме того: сигнал гонга при вставленном ключе замка зажигания (только в исполнении для США) Ручная регулировка угла наклона фар Если на автомобиле установлена система ручной регулировки угла наклона фар (опознавательный признак: колесико ручной регулировки в панели приборов), то ее функции входят в объем функций LCM. LCM получает от колесика ручной регулировки угла наклона фар электрический сигнал и в зависимости от него включает электродвигатели регулировки, установленные в фарах. Эти электродвигатели - шаговые. Они подключены параллельно. Поэтому электроника может распознать наличие КЗ, но не распознает наличие обрыва в одном из двигателей. В случае возникновения неисправности регулировка с помощью колесика становится невозможной. При включении стояночного огня или подачи напряжения от контакта 61 ("двигатель работает") электроника производит ориентировочный ход фар. Сообщение отредактировал bmw728 - 15.12.2012, 21:06 -------------------- |
24.10.2006, 19:53
Сообщение
№204
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
26.10.2006, 17:23
Сообщение
№205
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Про ограничитель двери на Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=21692 Про концевики дверей на Е38: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=63452 -------------------- |
29.10.2006, 19:25
Сообщение
№206
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 29.10.2006 Из: Latvija |
Про фильтры в М57:
Только что закончил написание ... возд -> http://admin.alfalinks.lv/?q=en/node/15 топливный -> http://admin.alfalinks.lv/?q=en/node/14 |
1.11.2006, 16:20
Сообщение
№207
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
2.11.2006, 23:38
Сообщение
№209
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
"Недостатки" Е38:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=237267#237267 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=26379 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry545826 -------------------- |
6.11.2006, 21:17
Сообщение
№211
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Влияние датчика температуры за бортом на работу двигателя и климата:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=113591 -------------------- |
13.11.2006, 23:29
Сообщение
№212
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
30.11.2006, 23:58
Сообщение
№213
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
3.12.2006, 23:38
Сообщение
№214
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Общая подборка с сылками и полезными советами (FAQ для Выбора BMW):
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=48778 -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|