EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Логика датчиков уровня бензобака |
12.6.2006, 16:58
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 256 Регистрация: 6.1.2006 Из: Нижний Новгород, 52 |
Вот такой вопросец. Было дело перестала у меня показывать уровень топлива, подсказали все верно - отломился провод, но вот чего понять не могу: Датчика 2, провод обломился в правом (который с насосом), я его перепаял (уже паяный был) - все ожило, подключаю/отключаю левый датчик - никакой реакции.
Как они связаны? Я так понимаю что приборка получает 2 значения и их сравнивает, плюс сравнивает с предыдущим замером чтобы исключить болтание. Вроде было бы логично, что если один датчик сдох то ориентироваться по живому - это так? Или 2 датчика только для точности а не для отказоустойчивости? Сам левый датчик живой - сопротивление очень похожее на правый выдает, есть подозрение что один из проводов в штекере подломан, но подлезть там неудобно, да и вроде как контачить он должен - крепко сидит. -------------------- |
13.6.2006, 15:34
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 256 Регистрация: 6.1.2006 Из: Нижний Новгород, 52 |
или отказ датчка который с бензонасом в обязательном порядке сигнализирует отсутствие топлива? типа в правой половине бака бензина нет и насосу нечего сосать?
-------------------- |
13.6.2006, 17:28
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 434 Регистрация: 28.12.2004 Из: Tashkent |
Цитата(Dmitry Ivanov) или отказ датчка который с бензонасом в обязательном порядке сигнализирует отсутствие топлива? типа в правой половине бака бензина нет и насосу нечего сосать?
одинн показывает до половины, другой после половины. -------------------- |
13.6.2006, 17:35
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 256 Регистрация: 6.1.2006 Из: Нижний Новгород, 52 |
Цитата(Теоретик) одинн показывает до половины, другой после половины.
это как? при неработающем правом не показывало вообще что при 10 литрах в баке что при полном. Плюс по мануалу показания должны совпадать, если не совпадают то либо глючат (уровень одинаковый) либо сифон навернулся (уровень разный), да и ход у них вроде как одинаковый. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|