EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Слишком богатая смесь при холодном запуске |
31.8.2011, 15:05
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8.9.2010 Из: г. Новосибирск |
Слишком богатая смесь при холодном запуске. Заводишь, мотор трясет из трубы воняет и вылетает едва заметный черный дымок. Температурные датчики проверял, вроде ОК (на всякой случай тот что синий я сменил). Обороты то подкидывает, то понижает. Такая фигня уже давно. Прогреется мотор работает хорошо, обороты как вкопанные.Иногда просаживает обороты и на прогретую и может попытаться заглохнуть или даже заглохнет, заводится без проблем.
Синий температурный датчик новый Лямбда зонд новый Бензонасос свежий и его сетка Топливник свежий Воздушный свежий Форсунки мылись тысяч 10 назад Свечи свежие Может быть расходомер? Сообщение отредактировал vitas colette - 31.8.2011, 15:06 |
31.8.2011, 18:19
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2539 Регистрация: 20.7.2008 Из: Кишинёв |
остались:
расходомер подогрев расходомера датчик температуры всасываемого воздуха вопрос в догонку, расход в норме ? |
31.8.2011, 18:43
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8.9.2010 Из: г. Новосибирск |
Бог его знает, около 16-19 л\100км по городу (датчик уровня топлива показывает погоду). Еще мне кажется набор мощности слегка дерганый, но наверное просто пора клапаны отрегулировать уже. (после замены распредвала машина прошла 950км).
Расходомер лопаточного типа стоит (не такой как на м50) поэтому наверное в нем нет подогрева. Единственное, все никак не соберусь на сканер сьездить (возможно ошибки накопились надо бы подстереть). Сообщение отредактировал vitas colette - 31.8.2011, 18:44 |
31.8.2011, 18:46
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
vitas colette, кстати у меня та же фигня, правда все го лишь только из трубы воняет на холодную дико, после прогрева почти пропадает... что такое пока не разбирался, подозрений куча...
|
31.8.2011, 18:49
Сообщение
№5
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8.9.2010 Из: г. Новосибирск |
Начну с установки другого расходомера на проверку (если удастся надыбать). Подсосы воздуха исключены (все что связано с гофрами, сопунами, шлангами, прокладками, колечками - все новое).
|
1.9.2011, 4:52
Сообщение
№6
|
|
Почетный бармен Клуба Модератор Сообщений: 14661 Регистрация: 1.6.2009 Из: Заречный, Свердловская обл. |
vitas colette, кстати у меня та же фигня, правда все го лишь только из трубы воняет на холодную дико, после прогрева почти пропадает... что такое пока не разбирался, подозрений куча... В букваре же написано, что пока температура ОЖ не станет больше 70 гр., в двиг подаётся увеличенное кол-во бензина. И поэтому и из трубы и пахнет... Добавлено через минуту: Начну с установки другого расходомера на проверку (если удастся надыбать). Подсосы воздуха исключены (все что связано с гофрами, сопунами, шлангами, прокладками, колечками - все новое). Слабое место М30 это расходомер... дорожки стёрлись и всё... |
1.9.2011, 15:31
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 763 Регистрация: 28.6.2008 Из: Татарстан,г.Альметьевск |
а как дела с давлением топлива на холодную? может РДТ виноват?
|
1.9.2011, 17:35
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
Симб, так реально сильно воняет, да и на горячую не совсем проходит... про то, что на холодную дополнительно льет уж я то прекрасно знаю...
Serge_16, Если честно, манометр лежит в бардачке уже полгода, все никак не докуплю нужные вещички и не замеряю... Кстати парни, все хотел спросить, сколько на датчике распреда должно быть и между какими контактами, чет мерил мультимером на запасном датчике, что приобрел, нифига ни в каких положения не давало, может у меня мультимер такие маленькие значения не выдает... там просто вроде как по книжке меньше 1 Ома вроде... |
1.9.2011, 23:41
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2539 Регистрация: 20.7.2008 Из: Кишинёв |
меньше 1Ом - это на м20-м30 ... а на м50 я бы сам хотел знать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
|
2.9.2011, 9:30
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8.9.2010 Из: г. Новосибирск |
В продолжение истории - перестала держать ХХ и пытается заглохнуть, пришлось дроссель натяжкой троса приоткрыть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) На третьей в режиме принудительного ХХ машину дергает уже на 1500 оборотов... Похоже умер расходомер....
Добавлено через минуту: а как дела с давлением топлива на холодную? может РДТ виноват? Не мерял, дефект обострился, см. выше |
2.9.2011, 11:43
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
меньше 1Ом - это на м20-м30 ... а на м50 я бы сам хотел знать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Тис открой. |
2.9.2011, 13:20
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2539 Регистрация: 20.7.2008 Из: Кишинёв |
я вот нифига в TIS найти не могу - может есть какие то секреты поиска, потому что более убогой системы по поиску и подачи инфы чем на e34 наверное просто не существует.
Монгол, в следующий раз будте добры сразу писать инфу если вы знаете, а если нет, то лучше воздержаться .. |
2.9.2011, 15:46
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
В следующий раз воспользуйся кнопкой ПОИСК.
|
7.9.2011, 11:50
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8.9.2010 Из: г. Новосибирск |
Дефект стал меньше, помыл клапан ХХ, будем копать дальше.
|
8.9.2011, 4:18
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1157 Регистрация: 9.12.2007 Из: Томск |
Посмотри контакт синего датчика, и не только в фишке. Желательно проверить прямо до мозгов. У меня оборванные и скрученные были недалеко от фишки например - и когда окислились окончательно машина встала почти как у тебя. При увеличении сопротивления увеличивается подача.
Сообщение отредактировал Andre76 - 8.9.2011, 4:21 |
8.9.2011, 17:58
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1101 Регистрация: 26.4.2010 Из: Таганрог |
Дефект стал меньше, помыл клапан ХХ, будем копать дальше. А чем мыл и как? |
2.10.2011, 18:29
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8.9.2010 Из: г. Новосибирск |
А чем мыл и как? Карбклинер + WD 40. Гуано было немного, но похоже дело не в нем . Но дефект опять появился. Опять не держит ХХ на прогретую, то подкинет, то просадит... Может и вовсе заглохнуть нафиг. Завтра попробую промыть форсунки, все поковыряю.... Кстати вот нюанс: До ремонта ГБЦ у меня не было трубки вентиляции (тоненькая что с коллектора идет, она была заглушена). Поставил новый сопун (с дырочкой), подцепил трубку на коллектор нормальную через родной штекерок. С выезда с гаража немного повыпендривалась, потом окстилась, дефект пропал, потом вот появился и все чаще и чаще... (Для наглядности вот ссылка, были поставлены детали 1, 3, 4 новые). Добавлено через 3 недель: Теперь машина вообще не держит ХХ (либо вообще, либо после длительной поездки). Проверил тестом БК расход топлива на ХХ в момент просаживания и подкидывания и ужаснулся 3.6 - 4.4 л\ч! Расход по трассе (ехал вполне экономично) составил 13-16л\100 !!!!!!!!!!!!!!!! До этого пробовал поездить без расходомера (динамики нет, машина еле набирает 3500 оборотов). Разобрал расходомер - дорожки не криминально подтерты, сигнал не прерывистый, грязи нет, для профилактики смазал дорожку графитовой смазкой (эффекта не дало). Компрессия нормальная и расхода масла нет, еще помыл форсунки Винсом. Ничего не изменилось просто в моменты просветления (когда они еще были поехала по ровнее и резвее). Я уже не знаю что делать. Остаются: ДПДЗ РДТ Дефектная лямбда(?) Дефектный температурный датчик (?) Сообщение отредактировал vitas colette - 8.9.2011, 20:04 |
2.10.2011, 19:55
Сообщение
№18
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 864 Регистрация: 29.12.2008 Из: омск |
м1.3 умеет ездить и без лямбды без увеличения расхода (при условии исправности остальных компонентов)
дпдз прозвони/промой, если еще не сделал, отрегулируй щелчок и зазор дросселя температурный датчик тоже имеет вполне явные цифры сопротивления клапана-то отрегулировал? |
2.10.2011, 20:06
Сообщение
№19
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8.9.2010 Из: г. Новосибирск |
Клапана регулировал после переборки ГБЦ, повторно нет.
Про ДПДЗ можно немного по подробнее? Пыталcя его открутить - сидит мертво только грани на винте режутся (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) |
2.10.2011, 20:23
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 864 Регистрация: 29.12.2008 Из: омск |
проверь без снятия. при закрытом дросселе какие-то 2 контакта звонятся накоротко, при полностью открытом - 2 других
клапана проверь, м30 не любит поджатых |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|