VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена масла в МКПП и ГП
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
superbender
Тема наверняка поднималась, но все же........

В общем приспичило мне заменить машло в коробке. В умной книге вычитал, что нужно Dexron II ATP. естесно мне это ничего несказало......
может кто подскажет какую жижу лить, например из гаммы Кастроля???? Ну и в ГП что лить????
тарантас е36 м42
dr.motor
Цитата(superbender)
Тема наверняка поднималась, но все же........

В общем приспичило мне заменить машло в коробке. В умной книге вычитал, что нужно Dexron II ATP. естесно мне это ничего несказало......
может кто подскажет какую жижу лить, например из гаммы Кастроля???? Ну и в ГП что лить????
тарантас е36 м42


Если на коробке пробки (слив залив) сделаны под ключ на 17 то заливается dextron, если на коробке пробки (слив залив) сделаны под внутренний шестигранник на 17 то заливается трансмисионное масло .


С dextron всё ясно вопросов нет.

В редуктор заднего моста заливается трансмисионное масло а так же в коробку (если того требуется ) стоит залить масло вязкостью 75W90, хорошее масло вполне приемлимое для агрегатов.
Леха на E34
а что советуется по частоте таких замен? какой-то только определенный пробег или пробег вкупе с условиями эксплуатации?
Zoom
Леха - в букваре не написано про условия эксплуатации, обозначен только пробег. Наизусть не помню, но по моему периодичность замены что-то типа 80 тык.
Леха на E34
Цитата(Zoom)
Леха - в букваре не написано про условия эксплуатации, обозначен только пробег. Наизусть не помню, но по моему периодичность замены что-то типа 80 тык.


у меня вопросы генериться начали smile.gif
1) именно и только замена? не долив?
2) слышал, что при "нестыковке" масла с температурным забортным режимом нужно менять сразу. и на соотвествующую вязкость. ну, например, если бы я машину эксплуатировал в Салехарде, а покупал в Германии. вроде бы логично?
superbender
Цитата(dr.motor)
Цитата(superbender)
Тема наверняка поднималась, но все же........

В общем приспичило мне заменить машло в коробке. В умной книге вычитал, что нужно Dexron II ATP. естесно мне это ничего несказало......
может кто подскажет какую жижу лить, например из гаммы Кастроля???? Ну и в ГП что лить????
тарантас е36 м42


Если на коробке пробки (слив залив) сделаны под ключ на 17 то заливается dextron, если на коробке пробки (слив залив) сделаны под внутренний шестигранник на 17 то заливается трансмисионное масло .


С dextron всё ясно вопросов нет.

В редуктор заднего моста заливается трансмисионное масло а так же в коробку (если того требуется ) стоит залить масло вязкостью 75W90, хорошее масло вполне приемлимое для агрегатов.



а может ли бы такое: что в процессе экспл. гайка слива-залива потерялась. вкрутили подходящую.........
я гдето читал что на коробке должна быть наклэйка, ораньжевая или зеленая. в зависимости от цвета заливают или масло или атф. вот только где читал напомню............
konon
У меня на коробке наклейка оранжевая, там написано что только декстрон, нашел ее под толстым слоем грязи, хотя коробка с виду чистая была, в редукторе вроде масло не меняется весь срок службы. Кстати совсем не давно обсуждалось
dr.motor
Цитата(superbender)
а может ли бы такое: что в процессе экспл. гайка слива-залива потерялась. вкрутили подходящую.........
я гдето читал что на коробке должна быть наклэйка, ораньжевая или зеленая. в зависимости от цвета заливают или масло или атф. вот только где читал напомню............


оранжевая этикетка находится на правой стороне (кпп) картера сцепления.

А потом всётаки при сливе масла надо смотреть что сливается .
Земеля
Вставлю 5 копеек: не знаю, как в 36-м, но в 34-м картина такая: для обыкновенного редуктора и редуктора с блокировкой - масла разные. СТОПУДОВО.
dr.motor
Цитата(Земеля)
Вставлю 5 копеек: не знаю, как в 36-м, но в 34-м картина такая: для обыкновенного редуктора и редуктора с блокировкой - масла разные. СТОПУДОВО.


Было бы интересно, если кто то обладает более точной информачией по маслу в редуктор ,с цифрами и какие типы масел?
Scar
У моего друга на 525 м20 Е34 на коробке были пробки под шестигранник а залит был Декстрон, цветных наклеек найдено не было соответствено вопрос может есть еще какие признаки какое масло должно быть залито?
superbender
Цитата(dr.motor)
Цитата(superbender)

а может ли бы такое: что в процессе экспл. гайка слива-залива потерялась. вкрутили подходящую.........
я гдето читал что на коробке должна быть наклэйка, ораньжевая или зеленая. в зависимости от цвета заливают или масло или атф. вот только где читал напомню............


оранжевая этикетка находится на правой стороне (кпп) картера сцепления.

А потом всётаки при сливе масла надо смотреть что сливается .


угу. это конечно хорошо.
особенно если в сервисе его продают.
superbender
Цитата(Земеля)
Вставлю 5 копеек: не знаю, как в 36-м, но в 34-м картина такая: для обыкновенного редуктора и редуктора с блокировкой - масла разные. СТОПУДОВО.


а мне так кажется что один хрен какое лить. например Castrol Syntrax Universal 75W-90 GL-4/GL-5 синт., очень даже подойдет.

ваапсе у когонибуть есть инструкция по эксплуатации, пусть даже на немецком или греческом))) там должно быть накалякано жижу какой спецификации лить. а фирма производитель вторична
Boris
Тема обсуждалась 3 месяца назад
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2437
я например с коробки сливал масло (было видно что АТФ, и это удивило, наклейка то зеленая) и залил кастрюль 75W90 и что в итоге?
1) по осени стала туго включаться 1 передача
2) по зиме вообще полный абзац - коробка стала вся тугая пока не прогреется, чувствую что сгублю синхронизаторы, до замены проблем не замечал, вчера заменил обратно на АТФ и все пришло в норму, несмотря на то, что на улице -23.

спрашивается: зачем менял туда-обратно? А просто залил в коробку и мост ER-ку, а потом столько лажи про нее прочитал, что испугался и заменил масло.
http://www.svong-1.com/er/index.htm
Теперь с высоты прошедших лет понимаю - можно было и дальше ездить, если за пару лет коробка-мост не сломались от 2-3 унций г**на то и дальше ничего б не было, но ... что сделано то сделано sad.gif
superbender
я на сайте артекса нашел

1)Интервал замены масла в редукторе заднего моста: при первой замене масла в двигателе ~ 12500 т.км и каждые последующие ~ 50000 т.км. Масло в КПП менять каждые ~ 100000 т.км.
Заливать в КПП - если оранжевая наклейка с надписью "ATF-Oil" то масло ATF II, если зеленая наклейка с надписью"Special Oil!" то специальное масло (кат.№ 81 22 9 407 305), в зимнее время допускается применять однодиапазонное масло HD на минеральной основе класса вязкости SAE40, SAE30, SAE20 для снижения усилия переключения. В странах с очень холодным климатом можно залить так же ATF II. Если наклейки нет то можно использовать все трансмиссионные масла класса вязкости SAE80.
Земеля
Знания по поводу масла в редуктор ищем и находим в ТИСе -> СИ. Рабочие жидкости -> 33. Задний мост. :val:
Air (Noviy)
Млин, как надоело!!! Каждые два месяца одна и та-же тема. Уже устали писать одно и то-же!!! И каждый раз появляются "добрые советчики" с ключам на семнадцать и монтажками в качестве индикаторов.... Насоветуете, а потом народ будет говорить что такую фигню на Голгофе услышал!!!!

Ребят, а слабо просто поглядеть на этом сайте?
http://www.golgofa.ru/tech_inf/tech_info.shtml - детально и подробно про все!

А воспользоваться поиском?

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...ol&st=15

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2437

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=1255

Извиняйте, что так грубо. Вообще редко ругаюсь, но достало.... И дело даже не в самих вопросах....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.