VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с ТНВД М51
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2
VSergeev
Доброго дня.
Есть несколько вопросов подскажите, кто знает.
1. Пусковая подача отличается от цикловой? Если да, то как выставить пусковую или хотя бы проверить?
2. Если выставлять подачу механически по БК (по тесту 4.1) то к какому показанию стремиться? А также на холостых это значение должно быть статичным или нормально если оно скачет +/- 2 единицы, при этом стрелка тахометра и обороты не меняются. Также этот показатель растёт при включение печки, света, повороте руля. Это нормально?
3. Машина заглохла прям на ходу. Пока катился воткнул 3 передачу и машина завелась , поехала дальше как будто ничего и не было. Что может быть? Случай единичный, но не приятный.

Основная проблема это отсутствие запуска. На горячую приходится долго крутить, на холодную бесполезно. Приходится ослаблять голову ТНВД увеличивать подачу запускаться и выставлять обратно. При этом тяга, скорость в норме, не дымит.
Авто е39 525 tds

Добавлено через 4 дней:

Неужели никто не знает?
yricom1
В дизельной ветке смотрел ?
golgofa
Цитата(VSergeev @ " post=) *
Неужели никто не знает?

Не там вопрос задал, вот и ответа нет...
VSergeev
Цитата(golgofa @ 1.8.2016, 19:07) *
Не там вопрос задал, вот и ответа нет...


Спасибо, что переместили.
Буду ждать ответа
Руньли
Цитата(VSergeev @ 31.7.2016, 13:38) *
1. Пусковая подача отличается от цикловой? Если да, то как выставить пусковую или хотя бы проверить?
2. Если выставлять подачу механически по БК (по тесту 4.1) то к какому показанию стремиться? А также на холостых это значение должно быть статичным или нормально если оно скачет +/- 2 единицы, при этом стрелка тахометра и обороты не меняются. Также этот показатель растёт при включение печки, света, повороте руля. Это нормально?
3. Машина заглохла прям на ходу. Пока катился воткнул 3 передачу и машина завелась , поехала дальше как будто ничего и не было. Что может быть? Случай единичный, но не приятный.

Основная проблема это отсутствие запуска. На горячую приходится долго крутить, на холодную бесполезно. Приходится ослаблять голову ТНВД увеличивать подачу запускаться и выставлять обратно. При этом тяга, скорость в норме, не дымит.
Авто е39 525 tds

1.Отличается.Вывести "хитрую кнопку" в салон.Как это сделать подскажут "электроники"
2.0.7-0.8. Показания прыгают и на хх,и при включении потребителей
3.Подачу,при очередном манёвре "туды-суды",выставил очень низкую

Плунжер труп.Для того,чтоб приободрить запуск мотора с мёртвым плунжером, требуется:1)АКБ с высокой пусковой,не менее 800А 2)Неподпаленный масланиями стартер на 2,2кWt,3)Повернуть на пару мм тнвд к блоку(пораньше) от положенных 2,5 гр.
И,если уж на то пошло - на*уя нужно было теребить башку насоса,ведь достаточно было брызнуть холодной водой на квадрат-распределитель из полторашки,с проделанной в её пробке отверстием,стакана хватает facepalm.gif
ПЫСЫ.Что сие означает - "..на холодную бесполезно" unsure.gif
VSergeev
Цитата(Руньли @ 1.8.2016, 20:03) *
1.Отличается.Вывести "хитрую кнопку" в салон.Как это сделать подскажут "электроники"
2.0.7-0.8. Показания прыгают и на хх,и при включении потребителей
3.Подачу,при очередном манёвре "туды-суды",выставил очень низкую

Плунжер труп.Для того,чтоб приободрить запуск мотора с мёртвым плунжером, требуется:1)АКБ с высокой пусковой,не менее 800А 2)Неподпаленный масланиями стартер на 2,2кWt,3)Повернуть на пару мм тнвд к блоку(пораньше) от положенных 2,5 гр.
И,если уж на то пошло - на*уя нужно было теребить башку насоса,ведь достаточно было брызнуть холодной водой на квадрат-распределитель из полторашки,с проделанной в её пробке отверстием,стакана хватает facepalm.gif
ПЫСЫ.Что сие означает - "..на холодную бесполезно" unsure.gif


Отлично, значит с подачей не ошибся!
С водой пробовал - не помогает.
На холодную бесполезно - означает, что холодный двигатель невозможно завести при подачи 0.7-0.8, сколько ни маслай. Приходится ослаблять болты увеличивать подачу и заводить.
Стартер пробовал ставить новый (для дизелей 2.2кВт) - ситуация не изменилась.
Вчера тестером снял показания с 21 пина - 4.6 - тоже в предела нормы.
Посмотрю сегодня аккумулятор, может в нем дело.
Nevermind
Цитата(VSergeev @ " post=) *
На холодную бесполезно - означает, что холодный двигатель невозможно завести при подачи 0.7-0.8, сколько ни маслай

Возможно не работают пару свечей накала,как вариант.А может и три rolleyes.gif
billi11
Цитата(VSergeev @ 2.8.2016, 4:55) *
Отлично, значит с подачей не ошибся!
С водой пробовал - не помогает.
На холодную бесполезно - означает, что холодный двигатель невозможно завести при подачи 0.7-0.8, сколько ни маслай. Приходится ослаблять болты увеличивать подачу и заводить.
Стартер пробовал ставить новый (для дизелей 2.2кВт) - ситуация не изменилась.
Вчера тестером снял показания с 21 пина - 4.6 - тоже в предела нормы.
Посмотрю сегодня аккумулятор, может в нем дело.

Свечи проверь.
Этот мотор даже с усаженным плунжером должен заводиться на холодную без проблем.
VSergeev
Цитата(billi11 @ 2.8.2016, 7:38) *
Свечи проверь.
Этот мотор даже с усаженным плунжером должен заводиться на холодную без проблем.


Спасибо.
Сегодня проверю аккумулятор, свечи и компрессию.
Руньли
Цитата(billi11 @ 2.8.2016, 8:38) *
Свечи проверь.
Этот мотор даже с усаженным плунжером должен заводиться на холодную без проблем.

Действительно.Ладно я понимаю горячий не заводится,но уж холодный по-любому заведётся,эт при условии всех рабочих свечек и реле накала.На холодную пробей китайским мультиметром - приходит ли вообще на свечи питание и каждую свечку по отдельности,тыкнув жало тестера в сердечник свечи и на массу
денис706
на холодную когда плохо заводилась, было дело в свечах
их проверь обязательно
Alex_320
Пусковую подачу можно увеличить через ДИС. Еще больше можно увеличить в прошивке ))

Проблемы запуска на холодную - свечи накаливания. Самый действенный способ проверки - выкрутить форсунки, включить зажигание и посмотреть в цилиндры ))) вариант для ленивых - тестером, сопротивление около ома должно быть. Заодно проверишь, плотно ли прикручены клеммы )))
VSergeev
наконец-то добрался до машины.
проверил аккумулятор, стоит Forse 100, по характеристикам очень даже хороший. Снял зарядил - все ок.
Далее свечи! из 6 свечей 4 оказались дохлыми и 2 кое-как раскалялись. Я еще на плохой запуск жаловался, как она вообще запускалась!
Завтра куплю и поменяю. Кстати кто какие порекомендует?

И еще вопрос. между первым и вторым цилиндром, между свечами стоит датчик (разъем) это что? у меня не подключен, и куда идет?

P.S. Всем кто отозвался огромное спасибо. Надеюсь и в дальнейшем на вашу помощь.
edward
Цитата(VSergeev @ " post=) *
Кстати кто какие порекомендует
Самый лучший вариант BERU но можно и БОШ. Тоже хорошие. Только менять надо все 6.
Цитата(VSergeev @ " post=) *
между первым и вторым цилиндром, между свечами стоит датчик (разъем) это что?
Там должен стоять выключатель на вентилятор кондея или на жалюзи. Если их нет, то и не надо. Там вместо датчика в ГБЦ должна стоять просто заглушка. Но у многих стоит выключатель просто в холостую.

Добавлено через 3 минут:

Тем про свечи много. Вот например моя, когда я выбирал. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=96956&hl=
Руньли
Цитата(edward @ 6.8.2016, 15:14) *
Там должен стоять выключатель на вентилятор кондея или на жалюзи.
Между первым и вторым цилиндром находится ДТОЖ на мозги(эт он и отвечает за включение свечек),второй на приборку,третий на вкл.кондея и четвёртый на эл.вакуумный датчик шторки радиатора.Если у твоей этот датчик был не подключен,получается что у тебя ни одна свеча не включалась.Вопрос в том,зачем сняли фишку с неё? unsure.gif А BERU отличные свечки,очень долго служат.На моей 5-й год,пока нареканий нет,в любой мороз запуск обеспечен
edward
Алик, не буду говорить между каким, но на ГБЦ 4 дырки под датчики. От вентилятора первый на жалюзи (либо заглушка), второй температура ОЖ на приборку, третий температура ОЖ на мозги и четвёртый (либо заглушка) на вентилятор кондея. Думаю у всех так. По крайней мере по ЕТК так. Посмотри описание к своей картинке.

Добавлено через минуту:

Т.е. температура на мозги и следовательно на выключение свечей - второй от салона.

Добавлено через 5 минут:

Просто я не допускаю, что у него второй болтается не подключенный - температуру бы не показывало. По этому написал, что это место заглушки.
Руньли
Ну будем считать,что мои датчики подключены через *опу. biggrin.gif Сейчас электрогуру затянутся и разрулят спор,но в чём я точно уверен - это в том,что ДТОЖ на шторку идёт четвёртый от радика,у меня его нет в комплектации с завода,вместо него вкручен штуцер на 16,к нему шлангом подключён блочный подогреватель на 220 вольт wink.gif
edward
Сейчас ходил посмотрел на машине. Всё правильно - между первым и вторым цилиндром находится первый датчик, а точнее термовыключатель жалюзей (либо заглушка) Всё остальное дальше. - Термометр шкалы, мозги, кондей. (кондей с жалюзями могу перепутать, т.к. их у меня тоже нет). crazy.gif
Руньли
Фиг знает,может на моей предшественники переселили датчики левее к радику.У моей первый на мозги,потому что у этого датчика два контакта,а тот который идёт на приборку одноконтактный.Паша или Серёга точно скажут верную расстановку датчиков и если окажется по-твоему,то переставлю у себя crazy.gif
edward
Всё верно. На приборку датчик одноконтактный, добавлю, что он коричневый. На мозги датчик двухконтактный, он синий. Только вот они от радика - второй и третий. Остальные два - термовыключатели. Я на этом в своё время собаку съел. Поменять это проблематично, т.к длина проводов в косе разная. Но мож кулибины постарались. crazy.gif
VSergeev
Не выдержал и поехал поменял свечи. И теперь когда двигаешь голову заводится моментально. Но сама проблема сохранилась! Выставляешь подачу по БК (тест 4.1). 0.8 все работает идеально. Глушим и все, пока снова голову не сдвинуть не запустить. Что за беда?

А датчик вот он
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Руньли
Цитата(VSergeev @ 6.8.2016, 19:29) *
Не выдержал и поехал поменял свечи. И теперь когда двигаешь голову заводится моментально. Но сама проблема сохранилась! Выставляешь подачу по БК (тест 4.1). 0.8 все работает идеально. Глушим и все, пока снова голову не сдвинуть не запустить. Что за беда?
Пусть кто-нибудь сядет за руль,а ты подойди к коробу с DDE,подай сигнал чтоб "ассистент" включил зажигание и послушай в тишине,щёлкнет ли реле в том коробе спустя секунд десять.Если этого не произойдёт,значит у тебя нет питания на свечи и естественно запуска.У твоего бедного тнвд скоро голова отвалится,не ну в самом деле - эт чё за хрень,башку несчастную телепать взад-вперёд biggrin.gif


Добавлено через 2 минут:

Цитата(VSergeev @ 6.8.2016, 19:29) *
Двух-контактный однако,как и на DDE,но почему разъём не зелёный? unsure.gif
VSergeev
Цитата(Руньли @ 6.8.2016, 19:52) *
Пусть кто-нибудь сядет за руль,а ты подойди к коробу с DDE,подай сигнал чтоб "ассистент" включил зажигание и послушай в тишине,щёлкнет ли реле в том коробе спустя секунд десять.Если этого не произойдёт,значит у тебя нет питания на свечи и естественно запуска.У твоего бедного тнвд скоро голова отвалится,не ну в самом деле - эт чё за хрень,башку несчастную телепать взад-вперёд biggrin.gif


Добавлено через 2 минут:

Двух-контактный однако,как и на DDE,но почему разъём не зелёный? unsure.gif


Да я особо ее не дергаю. Машина стоит, не используется - куда с такой проблемой кататься)
Терпение заканчивается. Всю машину перебрал и подправил, до зимы еще отел вебасту поставить и кое-что по кузову доделать, а застрял на этой проблеме!

Завтра послушаю реле. Я так понимаю это не звонкий щелчок ТНВД, а что-то потише должно быть?

по датчику - он скорее коричневый.
Руньли
Цитата(VSergeev @ 6.8.2016, 21:20) *
Завтра послушаю реле. Я так понимаю это не звонкий щелчок ТНВД, а что-то потише должно быть?
Точняк.Такой глухой - дук rolleyes.gif Если в гараже,то можно и самому услышать сидя в салоне,но я ж не знаю - есть у тебя гараж,нет... dirol.gif


Добавлено через 8 минут:

Цитата(VSergeev @ 6.8.2016, 21:20) *
по датчику - он скорее коричневый.
Он некогда,скорее бело-кремовым был,за 20 лет ставший коричневым,но эт точно не на приборку,у того один контакт,а этот судя по схеме действительно на шторку радиатора.Главное,чтоб у тебя последующие оба датчика были правильно задействованы,они рядом и могли тупо фишками быть перепутаны,я имею ввиду в датчик идущий на мозги,воткнута фишка от датчика на приборку и следовательно мозги не получают от него импульса для включения свечей,но это только предположение unsure.gif

Добавлено через 7 минут:

Цитата(VSergeev @ 6.8.2016, 21:20) *
Да я особо ее не дергаю. Машина стоит, не используется - куда с такой проблемой кататься)
Отверстие в бампере проделать и кривой с собой возить и да здравствуют 80-е biggrin.gif
edward
Цитата(Руньли @ " post=) *
эт точно не на приборку,у того один контакт
Ребята, не верно это. У датчика, который на приборку два контакта (у самого датчика). А вот в его фишке, которая на него одевается, там один контакт. Вот и получается, что разъем одинарный.
А вот о порядке датчиков готов извиниться, т.к. я всё говорил о 34ке, а у VSergeevа походу 39ка. А там может быть другой порядок датчиков.
VSergeev
[quote name='Руньли' date='6.8.2016, 20:44' post='1135764']
Точняк.Такой глухой - дук rolleyes.gif Если в гараже,то можно и самому услышать сидя в салоне,но я ж не знаю - есть у тебя гараж,нет... dirol.gif

Проверил. Реле щелкает, а вот питания на свечи нет. Что может быть? Провода, обрыв? Но не на все же сразу, помогайте?)
valiko p
Реле парит мозг, подгорают контакты, у меня такое же. сними крышку и прижми контакты отверткой.
Руньли
Цитата(valiko p @ 7.8.2016, 13:21) *
Реле парит мозг, подгорают контакты, у меня такое же. сними крышку и прижми контакты отверткой.
+1.Сними коробочку и зачистий нулёвкой.Белое реле - основное,а чёрное на включение свечей и бензонасоса
VSergeev
Цитата(Руньли @ 7.8.2016, 12:32) *
+1.Сними коробочку и зачистий нулёвкой.Белое реле - основное,а чёрное на включение свечей и бензонасоса



У меня немного иначе. Вот фото. На палец не обращаем внимание.
Какое из них отвечает за свечи?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я так понимаю коричневое? то что рядом с толстым красным проводом?
Руньли
Так пусть ассистент повключает зажигание,а ты палец поочерёдно на крышечки релюшек ставь,которое в палец отдаст спустя 10-12 секунд,то и есть искомое реле rolleyes.gif
VSergeev
Цитата(Руньли @ 7.8.2016, 17:27) *
Так пусть ассистент повключает зажигание,а ты палец поочерёдно на крышечки релюшек ставь,которое в палец отдаст спустя 10-12 секунд,то и есть искомое реле rolleyes.gif


век живи век учись! Спасибо)

проверю, отпишусь.
valiko p
Цитата(VSergeev @ 7.8.2016, 13:10) *
У меня немного иначе. Вот фото. На палец не обращаем внимание.
Какое из них отвечает за свечи?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я так понимаю коричневое? то что рядом с толстым красным проводом?

Да нет, реле свечей не такое как все, оно большое и черное. 10 проводов, которые торчат вверх, 6 толстых на свечи и 4 на управление.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Руньли @ 7.8.2016, 12:32) *
+1.Сними коробочку и зачистий нулёвкой.Белое реле - основное,а чёрное на включение свечей и бензонасоса

Реле свечей рядом с черным, где провода торчат вверх.
Руньли
Цитата(valiko p @ 7.8.2016, 21:58) *
Реле свечей рядом с черным, где провода торчат вверх.
Да? Дико извиняюсь.До сегодняшнего дня считал,что всегда хлопает чёрное реле,когда выключаются свечи,вот ведь как бывает.Тогда уж ткни стрелкой на фото VSergeeva,где у него это,торчащее вверх проводами,реле свечей unsure.gif
valiko p
Вот, еле нашел umnik2.gif
Руньли
Получается,оно кверху ногами висит? Я вот ей-ей не видел там у своей никаких релюшек,окромя тех двух,а эту орду проводов в фишке считал простым соединением куда-то... umnik2.gif
VSergeev
Цитата(valiko p @ 8.8.2016, 12:00) *
Вот, еле нашел umnik2.gif


Спасибо) Через 2 часа закончится рабочий день и поеду смотреть.
Аккуратно разбираю, зачищаю, прозваниваю до свечей, собираю. или еще что порекомендуете сделать?
yricom1
Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 12:38) *
Спасибо) Через 2 часа закончится рабочий день и поеду смотреть.
Аккуратно разбираю, зачищаю, прозваниваю до свечей, собираю. или еще что порекомендуете сделать?



Свечи посадить на керамическую смазку, что бы не прикипали
Руньли
Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 13:38) *
Спасибо) Через 2 часа закончится рабочий день и поеду смотреть.
Аккуратно разбираю, зачищаю, прозваниваю до свечей, собираю. или еще что порекомендуете сделать?
Ну в труднодоступных местах(мамки),можно ещё аэрозолькой типа Контакт160 или КонтактWL,пшикнуть.В радиомагазе продаётся wink.gif


Добавлено через 2 минут:

Цитата(yricom1 @ 8.8.2016, 13:48) *
Свечи посадить на керамическую смазку, что бы не прикипали
Да они и с обычным "Шруз"ом не прикипают,а по ТИСу рекомендуют медную смазку
yricom1
Цитата(Руньли @ 8.8.2016, 13:00) *
Ну в труднодоступных местах(мамки),можно ещё аэрозолькой типа Контакт160 или КонтактWL,пшикнуть.В радиомагазе продаётся wink.gif


Добавлено через 2 минут:

Да они и с обычным "Шруз"ом не прикипают,а по ТИСу рекомендуют медную смазку



ну или так rolleyes.gif
VSergeev
И так, снял фишку, все зачистил, прозвонил! Все ок - все провода звонятся.
Предохранитель на 80 тоже цел. Может быть, что реле щелкает, но не работает? Как его проверить? Что ещё смотреть?
Руньли
Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 18:51) *
И так, снял фишку, все зачистил, прозвонил! Все ок - все провода звонятся.
Предохранитель на 80 тоже цел. Может быть, что реле щелкает, но не работает? Как его проверить? Что ещё смотреть?
Значит,питание к свечам так и не поступает?Сделай по совету валико р - прижми отвёрткой,без фанатизма, движущийся контакт или,чтоб узнать наверняка в реле ли дело, дождись гуру,мож они подскажут в какие на 39-ке контакты вставить перемычку,дабы подать питание на свечи напрямую.Я к сожалению в схемах не лучше тебя,посему подсказать ничего не могу,не обессудь rolleyes.gif
VSergeev
со свечами разобрался! еще раз все разобрал - почистил, подогнул. Все заработало.
Завел, выставил подачу. Заглушил, завел, заглушил, завел, заглушил, подождал, завел.
Все ок)
Одеваю впускной коллектор. Заводится и глхнет. Из трубы дым! что за беда!
Руньли
Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 21:14) *
Одеваю впускной коллектор. Заводится и глхнет. Из трубы дым! что за беда!
facepalm2.gif Кто в "Битве экстрасенсов" самый могучий? Надо ему фото твоего бумера отправить, коксу нюхнёт,откроются чакры и он снимет проклятье с машины... Да что ж такое - не понос,так золотуха biggrin.gif Во впускной масло с турбины случаем не погнало?
valiko p
Цитата(VSergeev @ 8.8.2016, 17:51) *
И так, снял фишку, все зачистил, прозвонил! Все ок - все провода звонятся.
Предохранитель на 80 тоже цел. Может быть, что реле щелкает, но не работает? Как его проверить? Что ещё смотреть?


Ну я же уже писал, там внутри есть катушка с контактами, которые со временем подгорают. релюха то щелкает, но контакта нет и питание на свечи не приходит.
Я у себя снял крышку и припаял обычное реле от Уаза на 70 А и все заработало. До этого два раза чистил контакты - бесполезно. только прижимать отверткой.
Сними крышку и все поймешь

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Руньли @ 8.8.2016, 19:28) *
Значит,питание к свечам так и не поступает?Сделай по совету валико р - прижми отвёрткой,без фанатизма, движущийся контакт или,чтоб узнать наверняка в реле ли дело, дождись гуру,мож они подскажут в какие на 39-ке контакты вставить перемычку,дабы подать питание на свечи напрямую.Я к сожалению в схемах не лучше тебя,посему подсказать ничего не могу,не обессудь rolleyes.gif

Питание на свечи может дать только реле.
VSergeev
Буду сегодня снимать и разбирать голову ТНВД. Почищу проверю сопротивление (где-то есть статейка по этому делу). Посмотрим даст ли результат, так как больше вариантов, что это может быть, у меня нет.
Что бы прозвонить разъем подключения ТНВД куда лезть? туда же под салонный фильтр, где блок управления? какие разъемы и пины, кто подскажет?
Nevermind
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 и WDS .Блок управления DDE там же на фото твоем где и реле свечей.Моторная коса туда приходит.
VSergeev
Цитата(Nevermind @ 9.8.2016, 5:50) *
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 и WDS .Блок управления DDE там же на фото твоем где и реле свечей.Моторная коса туда приходит.


Вот спасибо) вечером буду звонить, и голову чистить. По результатам отпишусь. (Б*я, только бы он был!)

Добавлено через 3 дней:

Все привет. Наконец-то разобрал.
Кто подскажет, что регулирует эта рамка?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
999
Эта рамка задает границу начала напряжения . От нее и положение бегунка изменнится чтобы держать хх. А тк угол поворота меняется то и меняется реакция на газ с1 стороны оно вялое с другого края резкое. Но если бошка изношена в резком положении будет расколбас. Немного сместить можно и добится работы ровной и реакции адекватной.
Руньли
Цитата(999 @ 13.8.2016, 9:08) *
меняется реакция на газ с1 стороны оно вялое с другого края резкое. Немного сместить можно и добится работы ровной и реакции адекватной.
Если двигать рамку,то в какой стороне резкий отзыв на газ,там где красная стрелка или в противоположной?
VSergeev
И так все почистил, не могу сказать что было много грязи, была стружка намагниченная. Поменял датчик температуры топлива. У того что стоял при комнатной температуре сопротивление было 1.3. у нового 2.4.
Зачистил все контакты, все прозвонил.
Поехал ставить (да прибудет со со мной сила!)
Приеду отпишусь

Добавлено через 5 часов:

УВЫ!
Поставил. Завел. Отрегулировал. Поехал кататься. Катался долго почти 3 часа. Приехал обратно в гараж. И решал пока остывает надеть чехлы сшитые специально для нее в цвет кузова (машину брал под восстановление и некоторые пятна в салоне не ушли даже после 3 чистки, поэтому чехлы).

В общем проблема сохранилась. Машина на выставленной подачи по БК 0.7-0.8, работает отлично, но заводится отказывается, не заводится ни холодная ни горячая.

Какие еще будут мысли, господа?

может это цепи настолько вытянулись, что им уже все равно раннее или позднее зажигание? хотя работает нормально. какие симптомы у цепей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.