EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Е38 / Е39, (сводные знания об этом кузове!) |
10.4.2006, 21:52
Сообщение
№127
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
10.4.2006, 23:18
Сообщение
№128
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Проблемы с трапецией стеклоочистителя...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=91732 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=47349&hl= ...про режимы работы дворников стеклоочистителя: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry782071 Как тонет реле дворников после дождя: http://e38-club.ru/index.php?showtopic=749...amp;#entry96668 Сообщение отредактировал bmw728 - 7.9.2011, 17:21 -------------------- |
11.4.2006, 23:42
Сообщение
№129
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё про сход-развал...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E0%E7%E2%E0%EB http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E0%E7%E2%E0%EB http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E0%E7%E2%E0%EB (а также см. файл внизу поста - после замены каких элементов подвески обязательно делать сход-развал) Для начала разберемся в терминологии. Схождение - угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Существует два вида схождения: индивидуальное (или полусхождение) - угол схождения каждого колеса; полное - алгебраическая сумма индивидуальных схождений одной оси; если колеса "косолапят", то есть заворачиваются внутрь по ходу движения, полное схождение - положительное, если разъезжаются в стороны - отрицательное. Ось тяги - направление тяги, определяемое расположением задней оси. Угол развала колес - угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внешней стороне. Угол продольного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на продольную плоскость автомобиля. Угол поперечного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на поперечную плоскость автомобиля. Разность углов отклонения рулевого механизма - измеряется, когда внутреннее колесо на повороте отклонено на 20o. Смещение осей одного и того же моста - разность позиций колес относительно линии, перпендикулярной к продольной оси автомобиля. Угол тяги - между осью симметрии автомобиля и направлением движения задней оси. Как правило, единица измерения данных параметров - градус, но может быть и миллиметр. Регулировка углов установки колес по нормативам должна проводиться после 10-15 тыс. км пробега (т.е. совмещается с очередным ТО), а также после ремонта передней части кузова и подвески. Углы установки колес на задней оси регулируются на автомобилях с полным приводом, а также на имеющих независимую или полунезависимую заднюю подвеску. Кое-что про стенд Современный стенд регулировки углов установки колес состоит из четырех измерительных головок и центрального блока с клавиатурой и дисплеем. Головки отличаются друг от друга способом крепления к колесу. Наиболее распространенные способы крепления - трехточечное (крепление к покрышке, называется также "крабом") или четырехточечное (крепится к ободу диска). Еще одно немаловажное отличие - количество датчиков, установленных на одну головку. Существует схема обозначения "6х4" и "8х4". Первый вариант дает незамкнутый контур, в то время как второй полностью замыкает весь автомобиль, позволяя намного проще выполнять некоторые процедуры. При схеме "8х4" легко вычисляются параметры установки колес на полноприводных автомобилях, она позволяет также с высокой степенью точности определить геометрию кузова. Если автомобиль попал к вам из чьих-то рук, то после проведения необходимых процедур опытный специалист сможет совершенно точно сказать вам, побывал ли автомобиль в серьезной аварии и каков был характер повреждений кузова, а также - насколько хорошо он был отремонтирован. Связь между датчиками головок может осуществляться четырьмя основными способами: электронно-оптическим, тензометрическим (при помощи эластичных шнуров, соединяющих тензо-датчики), инфракрасным и лазерным. Современные компьютерные системы позволяют добиваться высокой степени точности снятия и обработки информации с датчиков при любом из вышеперечисленных способов. Поэтому способ связи датчиков между собой влияет в основном на удобство работы на стенде и время прохождения процедуры регулировки углов установки колес. Большинство компьютерных стендов развал-схождения обладают обширной базой, содержащей полный набор типовых параметров углов установки колес для подавляющего большинства эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей (до восьми тысяч). Самые современные стенды (Mistral, Mistral PRO) "запоминают" практически все автомобили (до 10000 ячеек памяти), побывавшие на подъемнике, поэтому при вторичном обращении мастер будет работать уже по индивидуальным настройкам. Это очень удобно особенно тогда, когда вам нужна не "штатная" настройка, а нечто особенное (спортивная езда, настройка под определенную дорогу либо ее отсутствие и т.д.). Подобный "эксклюзив" может весьма отличаться от параметров, предложенных для вашего автомобиля заводом-изготовителем. Поэтому далеко не все специалисты возьмутся за индивидуальную настройку. Это в мире "развалов" и "схождений" считается высшим пилотажем. Самые современные стенды помимо общепринятых функций (точность до 0,05 град., обновляемая база данных, независимая база данных, принтер и т.д.) предлагают оператору и клиенту несколько новых "наворотов": удобный пользователю интерфейс Windows 95, контекстные подсказки, компьютерная анимация (для демонстрации специалисту, в каком месте и какую гайку ему необходимо покрутить) и голосовой синтезатор. Несколько полезных советов Первое, на что вы должны обратить внимание, приехав на регулировку, - это, как ни странно, чистота в боксе: любой компьютер довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться. Второе. Поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, - это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник - скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. А подъемные устройства, в отличие от измерительных, РосТестом обычно не поверяются. Тем более - под нагрузкой. Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и "обожмет" подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, "обжатие" - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия. Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново. Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют "кастр" или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал. Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес 1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево. Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси. Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами. 2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем). Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии. 3. Трудности с поворотом руля на стоянке. Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала. 4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход. Причина: значение угла продольного наклона неправильное. 5. Повышенный износ протектора колес. Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются "пилообразным" износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока). 6. Свист при повороте (часто встречается на "классике"). Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг - разная). 7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, шаровых опор и т.д. Проверка и регулировка углов установки колес Достижение оптимальных ходовых параметров автомобиля и минимального износа шин возможно только при правильном положении колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также неустойчивом движении автомобиль при прямом положении рулевого колеса и плохой управляемости на поворотах необходимо произвести оптическую проверку положения колес. Проверить углы установки колес без соответствующих оптических приборов невозможно. По этой причине в Руководстве приводится описание только основных положений по проверке углов установки колес. Значения основных углов установки колес приведены в Спецификациях. Схождение, развал, угол поперечного наклона оси поворота колеса, угол продольного наклона оси поворота колеса Схождение колес представляет собой разность расстояний между колесами, измеренных на высоте их осей между краями ободов. Если расстояние впереди меньше чем сзади, то имеет место отрицательное схождение, если наоборот, то положительное схождение. Схождение может составлять 0°5’± 10’ (Е39). Развал и угол поперечного наклона оси поворота колеса уменьшают передачу толчков при движении автомобиля на рулевое управление и одновременно снижают трение при движение на поворотах. Развал представляет угол отклонения плоскости колеса от вертикали. Передние колеса таким образом стоят под углом. При отрицательном развале, например, расстояние между колесами в точке их касания дороги больше, чем в верхней точке. Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью, проведенной в точке касания колеса, глядя на автомобиль в продольном направлении. Наличие углов развала и наклона оси поворота колеса приближает точку контакта колеса с дорогой к оси поворота колеса. Благодаря этому уменьшается так называемый радиус ролика рулевой передачи. Чем меньше указанный радиус, тем легче управление автомобилем на повороте. Кроме того, существенно снижается динамическое воздействие на рулевое управление автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью в точке контакта колеса, глядя на автомобиль сбоку. Продольный угол наклона оси поворота колеса существенно влияет на прямолинейность движения автомобиля. Наличие продольного угла наклона оси поворота колеса обеспечивает возврат управляемых колес в положение прямолинейного движения, в частности, при движении по плохим дорогам и при воздействии бокового ветра. Условия проверки углов установки колес a) Передние колеса поставлены прямо b) Давление воздуха в шинах соответствует заданному c) Загрузка автомобиля соответствует нормальной: • 2 х 68 кг спереди, • 1 х 68 кг сзади в центре, • 1 х 21 кг в центре багажника, • топливный бак полностью заправлен d) Подвески автомобиля сильно прожаты e) Рулевое управление отрегулировано f) Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых значений g) Люфты подвески лежат в пределах допустимых значений h) Высота положения автомобиля соответствует заданной. (см фото внизу) Данные по Е39: Сообщение отредактировал bmw728 - 23.10.2009, 23:15
Прикрепленные файлы
-------------------- |
12.4.2006, 22:49
Сообщение
№130
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Скрип дверей в Е39 и как с этим бороться...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=61372 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=31239 ...или стёкол... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=17590 -------------------- |
14.4.2006, 15:21
Сообщение
№131
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Стук в руле на Е39...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=92108 ...или под рулём http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=94413 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=74061&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=28648 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=66989&st=0 Замена рулевой крестовины: http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=38707.0 http://e30.ru/board/showthread.php?t=4995 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67307 Сообщение отредактировал bmw728 - 6.10.2010, 1:10 -------------------- |
15.4.2006, 1:40
Сообщение
№132
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
15.4.2006, 2:14
Сообщение
№133
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Помыл машину - получил "проблему":
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=92308 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=15519 ...последствия мойки двигателя: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...highlight=%C538 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=88338 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=90264 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=96969 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=122463 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=26658 ...и салона: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58075 ...мойка машины в морозы: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=23405 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=23473 -------------------- |
15.4.2006, 2:19
Сообщение
№134
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Не открываеся одна задняя дверь, что делать?(Е39)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=88882 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...685#post2247685 ...и передняя: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry627250 ...и на Е38: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=24287 Сообщение отредактировал bmw728 - 21.3.2010, 22:22 -------------------- |
15.4.2006, 20:10
Сообщение
№135
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Таблица допустимых параметров дисков.
http://www.wheelmarket.ru/assortment/disk/6/ Все диски БМВ (стили и размеры): http://felgenkatalog.auto-treff.com/ http://crass.on.ru/bmw/wheels/ Калькулятор высоты клиренса и погрешности показаний спидометра при изменении размеров диска и (или) шины: http://www.citytyres.ru/kalkulator.php Подбираем колёсные диски и шины по размеру... Итак штатный размер колеса для Е38 на 16 дисках 235/60/16 - ЕТ20. Считаем высоту от оси колеса (это важно, если ты пытаешься ставить более широкую, против штатной, резину или диски большего диаметра): 16 дюймов/2 = 8 дюймов Х 2,54 см = 20,32 см (это высота половины диска без резины) Далее смотрим высоту профиля балона 60% от 235 мм: 23,5 см / 100 Х 60 = 14,1 см Складываем: 20,32 + 14,1 = 34,42 см (это половина высоты колеса в сборе) Далее берём к примеру размер колеса на 18 дюймов (235/40/18 или 235/50/18) и проделываем теже расчёты: 18/2 Х 2,54 = 22,86 см 23,5/100 Х 40 = 9,4 см (если 235/50, то 23,5/100 х 50 = 11,75 см) 22,86 + 9,4 = 32,26 см (получаем результат: пол колеса стало на 2,16 мм ниже штатного на 16' - что не есть хорошо) 22,86 + 11,75 = 34,61 см (вот этот размер лишь на 0,19 см выше 16' варианта... фактически не отличается) Также, для диска важно значение ЕТ, он штатный для Е38 - ЕТ20, свободно варьируется от ЕТ15 до ЕТ25 и его ширина: от 6,5J...7J...7,5J (штатно)... 8J....и так далее - для более широких дисков следует подбирать более широкую резину, во избежании притерания кромки дисков о бордюры. http://www.100koles.ru/dl.php http://www.glebst.ru/faq/width.htm#car http://www.auto-futura.ru/info/size-tire-disk.html Размеры дисков в зависимости от ширины покрышки При замене дисков на автомобиле, надо руководствоваться вылетом диска (ЕТ), диаметром центрального отверстия и расстоянием между крепежными болтами (PCD). http://sasbmw.narod.ru/mark_disc_1.jpg Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный). Например: 6.5 J 15 5Ч114.3 ET45 d54.1 6.5 — Ширина диска в дюймах (B) 15 — Диаметр диска в дюймах (D) 5Ч114.3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114.3 мм. При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля): У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками): PCD = А http://sasbmw.narod.ru/B0016622.gif ET45 — Вылет (или вынос, от немецкого слова Einpresstiefe - ET). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. Подробно про ЕТ тут: https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=296958#296958 http://golf3-club.ru/forum/index.php?showtopic=3198 d54.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм. hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. ВНИМАНИЕ! РАЗМЕРЫ: всегда указываются в дюймах (1 дюйм = 2,54 см.), кроме конструкций фирмы "Michelin", которая дает размеры в миллиметрах. Ширина и диаметр выбираются в соответствии с размером шины. Для определения габаритной ширины обода колеса надо прибавить к значению ширины обода на маркировке еще 26 мм., т.е. толщину внешней и внутренней бортовых закраин. Габаритная ширина обода должна быть на 12±4 миллиметров меньше ширины профиля шины. Существует «народный» способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины: ширина протектора шины - 20% = ширина диска; например: 205/70-14; ширина 205 мм - 20% = 164 мм; делим на 25,4 (1 дюйм=25,4 мм) = 6,5 дюймов Диаметр ступицы (посадочного отверстия дисков) на Е38 и Е39 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry438513 http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5437.0 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62806 16 ' диски на Е38: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=26571&st=0 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=36098 ...и прочие размеры и стили (фотки): http://e38-club.ru/index.php?showtopic=165...amp;#entry29783 Сводная таблица всех параметров дисков и резины на все модели: http://www.modifiedm3.co.uk/wheelfitment.htm Скоростные индексы шин индекс max. скорость, км/ч A1 до 5 A2 до 10 A3 до 15 A4 до 20 A5 до 25 A6 до 30 A7 до 35 A8 до 40 B до 50 C до 60 D до 65 E до 70 F до 80 G до 90 J до 100 K до 110 L до 120 M до 130 N до 140 P до 150 Q до 160 R до 170 S до 180 T до 190 U до 200 H до 210 VR свыше 210 V до 240 Z/ZR свыше 240 W до 270 Y до 300 Сообщение отредактировал bmw728 - 12.3.2010, 12:02
Прикрепленные файлы
-------------------- |
15.4.2006, 21:53
Сообщение
№136
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё о восстановлении колёсных дисков...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=92376 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=127857 http://www.remont-diskov.ru/optimized/addr.html -------------------- |
17.4.2006, 17:47
Сообщение
№137
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
18.4.2006, 16:25
Сообщение
№138
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Прикол с педалькой... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ))
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...053#post1765053 -------------------- |
18.4.2006, 17:14
Сообщение
№139
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Борьба с М62...(иногда глохнет при заводе)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...296#post1765296 -------------------- |
19.4.2006, 8:11
Сообщение
№140
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
20.4.2006, 0:12
Сообщение
№141
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Про вентиляцию топливного бака...(или "что-то стучит")...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=13762 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48459 -------------------- |
22.4.2006, 17:14
Сообщение
№143
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Часто задаваемые вопросы о навигации БМВ
http://www.gren.ru/navi%20FAQ.html#q2 Ремонт навигации BMW МК4, решение проблемы с чтением DVD диска http://www.auto-driver.ru/articles/remont_mk4.html Ремонт навигационного блока BMW/MINI MK4 замена DVD привода от BMW X5 E70 http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/co.../journal/41570/ -------------------- |
23.4.2006, 12:35
Сообщение
№144
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё про функцию REST (остаточного тепла)...
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=38822 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=93093 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=95036 https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=208032#208032 ...проблемы с функцией REST: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114924 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=165653 Стук клапанов печки: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry385827 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry551488 -------------------- |
24.4.2006, 18:01
Сообщение
№145
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Должна ли пробуксовывать Е39 535 автомат при старте?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=95809 -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|