Цитата(Монгол @ 13.4.2011, 23:06)
Вечер добрый всем))
баварец шо стряслось?рассказывай.
Добрый))) жда вантуз меня достал... почему-то этот узел самый слабый вообще у меня в БуЯне... стандартная ошибка 206 - механическое заедание Ваноса, проявляется в дичайшем тупеже либо до 2,5 обротов, либо после 2,5 смотря в каком положении заклинился электромеханический клапан ваноса... сответсвенно на другом отрезке обротов - бешеная тяга... это симптомы плюс жор горючки при всем остальном нормальном.. чистых форсах, адекватной лямбде, ДМРВ и прочем.... но меняю я уже второй ванос, вот в чем прикол и что бесит... у старого хозяина отжигиста он был ушатан в ноль, задиры на зеркале были жуткие.. нашел бэушный, поставил все чисто, все работало.. но этого ваноса не хватило на 5000 км! опять проявляются те же сиптомы, что и в первый раз.. щас потеплеет, будем вскрывать.. если мона ремкомплектом обойтись - хорошо, а так ванос менять снова.. но опяьт на бэушный ибо новый 14 что ли стоит... вот такая вот фиготень....
Добавлено через 2 минут:Цитата(Монгол @ 13.4.2011, 23:31)
Этот клапан вечный, диагностится в ручную выкрути его и подвигай поршень,если ход нормальный без заеданий,то причина-грязь в масле.
дык масло-то чистое, даж на щупе сейчас через 3или 3,5 тыщи пробега.... меняное после раскоксовки с последующей промывкой всемй системы какой-то хорошей гадостью от Ликимоли.... а появляются задиры на зеркале клапана.. ты бы первый видел бы, упал бы точно в обморок.... а второй пока не вскрывал....
Народ, вы Диму Stuttgarta давно не встречали? а то дело у меня к нему, а он на связь почему-то не выходит.... кто в курсе?)))